Х: Хороший Мальчик

22.7K 276 164
                                    

Антон все два года, что они с Арсением встречаются, утверждал, что никакой он не извращенец, и что любые отклонения от обыкновенного секса – полная дикость. Попов в ответ на это лишь разочарованно вздыхал, не теряя надежды, что его парень когда-нибудь изменит своё мнение. В своих мыслях он творит с ним все самые ужасные вещи, и его член твердеет сию же секунду.
Однажды Антон напивается до состояния игривой кошечки и склоняет Арса к сексу, во время которого тот в порыве страсти сжимает светлые волосы в кулак и называет Шастуна своей шлюшкой. Шаст протяжно стонет на высоких нотах и мгновенно кончает. Арсений, продолжая дёргать его за волосы, кончает так же моментально, параллельно с тем пытаясь опомниться от шока.
Они не обсуждают это ещё неделю, но Попова беспокоит произошедшее. В ходе разговора выясняется, что Антон всё-таки немного извращенец. Секс становится интереснее, а Шастун, содрогаясь в бесчисленных оргазмах, жалеет, что не пробовал всего этого раньше.

Сейчас, спустя полгода после открытия новых граней половой жизни, он едет к Арсению на такси, сжимая пальцами свои бёдра от предвкушения. Под объёмной курткой удаётся спрятать чёрный кожаный ошейник с кружевом и шипами, внутри него приличных размеров чёрная анальная пробка с голубым кристалликом, а на ногах чёрные чулки. Весь в чёрном, чтобы порадовать своего Хозяина. Арсений этот цвет просто обожает, а различные аксессуары заводят его в один момент.
Пробка внутри давит на чувствительные стенки, а каждая кочка на дороге просто сводит его с ума. От осознания того, что буквально через полчаса над ним будут издеваться всеми возможными способами, он кусает губы и совсем неслышно скулит. Хочет, хочет, хочет.

— Арс? — Антон открывает дверь в квартиру Арсения своим ключом, сразу же снимает кроссовки и идёт в сторону спальни.
— Раздевайся, — шепчет родной голос прямо в ухо, и парень едва не подпрыгивает от неожиданности. Мужчина подкрался как всегда неслышно.

Шастун лишь кивает и, всё так же стоя спиной к Арсу, расстёгивает свою куртку, под которой нет ничего, кроме ошейника. У Попова перехватывает дыхание, когда он видит голую ровную спину и полоску чёрной кожи с шипами и кружевом. На металлической петле застёгивается карабин с цепным поводком, который Арсений тут же наматывает на кулак.

— Хороший мальчик, — брюнет удовлетворённо кивает. — Дальше.

Антон расстёгивает ширинку и стягивает узкие джинсы. Под ними, разумеется, только чулки и больше никакого нижнего белья. Попов восторженно стонет, чуть подёргивая цепь, и опускает руку вниз, щипая своего мальчика за упругую попку. Пробка внутри дёргается и проходится по простате, заставив Шаста всхлипнуть. Арсений сразу понимает, что чулками и ошейником младший не ограничился.

Алфавит. Артон //Завершён//Место, где живут истории. Откройте их для себя