Л: Ликёр Со Льдом

20.5K 330 222
                                    

Пока Арсений уезжает по работе, Антон сидит у него дома и скучает. Такое происходит стабильно три раза в неделю, и оба, казалось бы, уже привыкли, но с каждым разом Шасту хотелось оставаться одному всё меньше и меньше. Его любимый мужчина уезжает не на час или два, а на весь день. Парень слоняется по квартире, как привидение, убирается или готовит еду, но иногда занимается тем, о чём Попову знать не обязательно. Молодой организм требует ласки, желательно каждый день и в больших количествах, но в рабочие дни Арсений этого дать не может, так как дьявольски устаёт и, приходя домой, просто заваливается спать. Нет, нет. Антон не изменяет ему, и в мыслях не было. Но ненасытный юноша завёл пару интересных игрушек и развлекается с ними, а после убирает в коробку и прячет её под ванну. Это его маленький секрет.

В один из таких дней, когда Арсений опять с утра пораньше убежал на работу, Антон, хорошенько выспавшись, решил сходить в магазин и купить чего-нибудь вкусненького.
Проведя в магазине добрых полтора часа, Шастун покупает кучу шоколада, мороженое и малиновый ликёр. Нет, не слипнется.

Прибравшись в квартире, Антон принимает душ и падает на кровать в одних боксерах с тарелкой мороженого и шоколада, прихватив бутылочку ликёра. Всё это действительно слишком сладко и даже немного приторно, но довольная улыбка означает, что Шастуна всё устраивает.
Спустя час парень уже навеселе, и ему, разумеется, становится скучно. Это значит, что нужно срочно брать в руки телефон и писать Арсению.

Тоша
Арс, мне скучно.

Арс
Ничем не могу помочь, Тош.

Антон опускает взгляд вниз и усмехается, опуская шаловливую руку к своему члену и в то же время отпивая ликёр. Разумеется, без случайных обливаний алкоголем никуда, а потому с подбородка на шею стекают несколько капель, которые парень уже собирается поймать пальцами, но вовремя осекается и убирает руку, беря телефон и фотографируя себя.
Итак, Арсений, сидящий на работе, получает фотографию почти голого Антона, по шее которого стекают красные сладкие капли. Губы, наверняка малиновые на вкус, чуть приоткрыты. Это же просто издевательство!

Арс
Пьёшь без меня, значит? Будешь наказан)

Тоша
Тебя только это беспокоит?

Антон делает ещё одно фото, только на этот раз запустив руку в боксеры и прикусив нижнюю губу. Арсений уже не выдерживает.

Алфавит. Артон //Завершён//Место, где живут истории. Откройте их для себя