user96479810
————————————————— Т/и, если Доума ещё раз подойдёт к тебе, я скручу ему все конечности. — Аказа зарылся синими кончиками пальцев в волосы девушки, случайно сильно потянув за тонкую прядку, из-за чего девушка шикнула, смешно поморщив носик. — Прости.
— Ничего. — на лице девушки лёгкая улыбка, а глаза прикрыты от приятных действий парня. — Ты порой бываешь таким ревнивым и вспыльчивым.
— Прости. — как-то раз их разговор зашёл о характере Аказы.
Парень не отрицал наличие излишней раздражимости и агрессивность, но к Т/и он, с начала их отношений, относился бережно. Не было ещё случая, чтоб он выливал на неё агрессию.
А девушка, в свою очередь, не отрицала недочёты в своём характере. Но она ни за что не признала бы своих недостатков даже перед Аказой, если бы они не состояли в отношениях. Т/и бывает местами эгоистичной, легкомысленной, а так же чересчур острой на язык.
— Как же я тебя обожаю, Аказа-а. — улыбка на её миловидном личике стала шире.
— У меня есть подарок для тебя. — глаза парня прищурены, а лицо выражало нечто неоднозначное. — За ним надо сходить в другую комнату.
— Ох, конечно. — только заслышав о подарке для неё, Т/и сразу же привстала, чтобы демон смог встать. — Только ты не переживай.
— И не думал. — послышалось от него.
— Охотно верю. — усмехнулась девушка, кошачьим взглядом наблюдая за тем, как Аказа выходит из комнаты.
— Вот, — вернувшись в небольшую комнатку, один из представителей высших лун сел перед таким же демоном, как и он.
Он протянул Т/и комок ткани, который обвёрнут вокруг чего-то. Сначала она пыталась нащупать это «нечто», но, потерпев неудачу, попыталась найти ответ, взглянув на своего возлюбленного. Естественно, с его стороны никаких подсказок не было, что вполне ожидаемо. Аккуратно развернув ткань, из неё показалось что-то блестящее, а когда она полностью достала предмет, то замерла. Казалось, что дышать даже перестала, словно от любого неаккуратного движения подарок мог превратиться в пыль. В руках у неё изящная заколка, украшенная драгоценными камнями. В том, что это настоящие камни, она даже не сомневалась. Только как он эту заколку раздобыл? Хотя, её это не так волнует. Нежные лепестки выглядели хрупкими, словно вот-вот сломаются, если хоть подуешь на них. В уголках глаз скопились слезинки. Это был первый подарок такого рода от Аказы. Она будет хранить его.
— Поможешь надеть? — на лице девушки яркая улыбка, а глаза уже на мокром месте. Все тёплые чувства, что она испытывает к этому демону, сейчас плескались у неё в глазах.
— Конечно. — Аказа мягко улыбается-усмехается ей, принимая в руки заколку. Физическая сила — его главное преимущество, но, как он считает, не сейчас. Меньше всего ему хочется сломать свой же подарок или грубой силой как-либо оттолкнуть Т/и. — Тебе очень идёт.
— Значит, ты не прогадал с выбором. — чмокнув парня в нижнюю линию челюсти, она оказалась в его крепких объятиях.
Носом он уткнулся ей в висок, так же чмокнув её куда-то в щёчку. Она права. Сейчас он вновь убедился в том, что не прогадал с выбором, но не украшения, а девушки.