На данный ты и Санеми являетесь столпами. Ты являешься столпом света. Вы, как и остальные столпы, очень сильны. Ваши с Санеми характеры обсалютно разные. Он довольно агрессивен, а ты спокойна как водная гладь, к тому же непоколебимая. Ты не любишь привязываться к людям, ведь все тебя бросают. Поэтому ты относишься ко всем хорошо, но не слишком. У тебя также довольно необычная внешность. Чуть больше половины твоих длинных волос чёрные, а остальные, на левой стороне, белые, из-за чего ты делаешь себе пробор, отделяя цвета. Правый глаз, со стороны тёмных волос, чёрного цвета, а левый голубого цвета, но он настолько чист, что его можно сравнить с чистым небом, полным добра и света.
Очередная тренировка. Тебя попросила позаниматься Мицури Канроджи. Она является столпом любви, наверное поэтому её характер очень мил и добр. Во время тренировок она очень старается, пытается равняться на тебя не только физически, но и морально, ведь тебя ничем не сломить, вернее, так думали они. Ты давно сломана предательством 'друзей'. Все знают тебя, но ничего не знают о тебе. Но ты и не собиралась что-то говорить, хотя ты часто изливала душу Муичиро Токито, ведь знала, что он всё равно забудет, а если и нет, то никому не расскажет. Итак. Мицури. Она довольно усердно пытается хотя бы докоснуться деревянным мечом до тебя, но тщетно. Ты в очередной раз ударяешь деревяшкой об её попу. Она очередной раз охнула.
— Канроджи, ты совсем не собрана. Соберись! А если бы мы дрались не этими деревяшками, а клинками, то что было бы? - строго говорила ты ей. У неё ещё ни разу не удавалось задеть тебя. Ты была изворотливой и хитрой, чем вызывала у некоторых охотников зависть.
— Извини, [Твоё имя]-чан. - сказала Мицури, но вдруг к вам обеим подошёл Санеми и грозно посмотрел на тебя, а затем на Мицури. Он был без своего подобия хаори.
— Признавайтесь! Вы брали мою накидку? - было видно, что он подозревал нас, но мы были чисты.
— Нет, я не брала. - ответила ему Мицури, задумавшись. Когда Санеми грозно посмотрел на меня, пытаясь давить на меня морально, то я отрицательно поматала головой.
— Спроси у Аой. Может быть она знает. - сказала ты, переведя взгляд на Канроджи. Столп ветра ушёл, а ты продолжила тренировку с Мицури.
Вы занимались уже как 2 часа, что явно уматало вас. Мицури вся пыхтела, пытаясь восстановить дыхание, а ты не подавала вид, пыталась казаться собранной и строгой, хотя внутри всё пылало. Когда вы зашли в поместье, то разделились, так как шли в свои комнаты. Ты, взяв нужные вещи и полотенце, направилась из комнаты в ванную, чтобы быстрее искупаться. Закрыв дверь на ключ, ты быстро приняла душ и, переодевшись, направилась в свою комнату. После тебя ванную занял Гию. Зайдя в комнату и закрыв дверь на ключ, ты легла на кровать, ужинать особо не хотелось, поэтому быстро уснула.
Проснувшись рано утром ты одела форму охотников и хаори белого цвета, на котором были изображены некоторое количество солнца. Выйдя из комнаты, ты направилась в гостиную, где столпы завтракали, обедали и ужинали. По пути ты встретила Кёнджуро и Санеми. Ренгоку как всегда улыбался, на что уголки твоих губ немного приподнялись.
— Привет, Ренгоку. - тот, взглянув на тебя, тоже поздоровался, ещё сильнее улыбнувшись.
— И тебе привет, [Твоё имя]. Как ты? Как спалось? - начал спрашивать тебя столп пламени.
— Замечательно! Спалось хорошо, а тебе? - с такой же улыбкой отвечала и спрашивала ты.
— У меня всё на высшем уровне! - позитивно ответил он. Когда ты взглянула на рядом идущего Санеми, то твоя улыбка исчезла.
— Привет, Санеми. Как настроение? - ты пыталась наладить контакты с ним, но это практически не удавалось.
— Кц. Отвянь. - цокнув, ответил он. Его наглость тебя поражала, но ничего, он ещё пожалеет! Решив попытаться поговорить о чём-то ещё, ты непоколебимо сказала.
— Как погляжу, нашёл свою накидку. Где она была? - добавила ты вопрос. Тот проигнорировал тебя, на что ты закатила глаза. Когда вы втроём вошли в гостиную, то застали странную картину......