1 Часть.
Pov Цукико.Меня зовут Накамура Цукико. Мне сейчас 7 лет. В семье меня не любят, часто бьют и ругают. Наша деревня испорчена, жители не помогают друг другу, а лишь унижают и избивают. Мне на это больно смотреть, но я пытаюсь защищать тех, кто не в силах постоять за себя, из-за этого меня ругают. У меня довольно странная внешность, поэтому в семье ко мне относятся как к ошибке природы, пожалуй, кроме мамы. Я всем помогаю как могу, а люди этим пользуются, а потом бросают меня, словно сломавшуюся и никому не нужную игрушку.
Из кухни доносится чудесный аромат онигири и супа, но мне давно запретили садиться за стол с остальными, поэтому я часто голодаю. У моей мамы длинные белоснежные волосы и голубые глаза. Она очень красивая. А у папы чёрные волосы и глаза. Я единственная в семье, кто родился с этими признаками в одном. Разные цвета волос и глаз - причина, по которой меня ненавидят. Мою маму, кстати, зовут Айко, папу Акиро, младших братьев зовут Куро и Манамо, а младшую сестру Мицу. Такая вот семья. Так как я сегодня провинилась, меня не угостят едой ближайшие три дня, поэтому придётся терпеть. А причиной наказания то, что я спасла от избиений девушку. Ей на вид было где-то 12 лет, у неё были красивые зелёные глаза, а волосы были розовыми с зелёными кончиками. Было известно, что она решила стать охотником на демонов, я ей даже завидую, может быть тоже стану в будущем охотником на этих демонов. Хотя, охотников в нашей деревне ненавидят, поэтому её и били, а меня побьют из-за спасения. Какие же люди стали испорченными.. За то с той девушкой всё хорошо, я обработала ей раны и помогла дойти до леса, она говорила что ей надо туда. Надеюсь, что с ней будет всё хорошо. Хоть она и не выглядела слабой, но, видимо, она не хотела бить тех в ответ. Значит, она слишком мягкая, ведь постоять за себя надо, хотя бы только защититься.
Вдруг я услышала шаги. Кто-то поднимался на второй этаж. Шаги были очень слышны, но не были тяжёлыми, да и не лёгкими. Не отец, но и не кто-то из младших. Значит, это мама. Похоже, что она направлялась в сторону моей комнаты, но зачем? Или решили меня пожалеть? Да нет.. Бред..Конец Pov Цукико.
В комнату Цукико постучалась её мать и, не дождавшись позволения войти, открыла дверь, и взглянула на дочь. Самая старшая из детей сидела на кровати и подняла взгляд своих разноцветных глаз на мать. Пройдя в комнату, Айко присела на край кровати своей дочери.
- Цукико, зачем ты опять спасла кого-то? - без всяких церемоний прямо спросила Айко.
- Потому что её били, я не могла смотреть на это. - ответила Накамура без колебаний.
- Неужели вам самим не жалко? - теперь вопрос задала дочь, смотря в глаза своей матери.
- Цу, ты должна уметь быть хладнокровной и держать свои эмоции и чувства при себе, иначе в будущем тебе это только навредит. - говорила ей беловолосая женщина. Девочка уже даже перестала обращать внимание на то, что её имя сократили на 'Цу', а к остальным обращались по полному имени, но это не приносило отрицательных эмоций. Подумаешь, просто сократили.
- Но ты всё же не ответила на мой вопрос. - сказала разноглазка. Мать, глубоко вздохнув, ответила.
- Мне жалко таких людей, но они сами виноваты в том, что настолько слабы. Сильные оскорбляют слабых, а слабые подчиняются, это правило всегда действовало в нашей деревне, даже сейчас.
- Но почему сильные не могут защищать слабых? А что, если найдётся кто-то ещё сильнее? - засыпала Цукико вопросами свою маму.
- Слабых считают недостойными, поэтому и не помагают, они брезгуют. Если найдётся кто-то сильнее, то другие на его фоне станут слабыми и будут ему подчиняться. Я не желаю тебе зла, Цу, но мы хотим, чтобы ты была сильной и не становилась целью чьих-то издевательств.
- Мам, ты, пожалуй, единственная, кто ко мне хоть как-то хорошо относится. - сказала девочка, сдерживая слёзы. А мать, проведя своей рукой по волосами Цукико, сказала.
- Мы сейчас идём в гости к одной семье. Мы давно с ними дружим, вот и идём навещать, за одно и угостим их онигири. Ты пока переодевайся, будет всех ждать внизу. - с лёгкой улыбкой оповестил Айко свою дочь и, выйдя из комнаты, пошла собираться.
- 'В гости.. Странно то, что я их не знаю. Получается, что мы их не навещали 7 лет? Очень странно.. Но ладно. Надеюсь, что они хорошие.'. - с этими мыслями девочка начала собираться. Волосы она тщательно расчесала и оставила распущенными, но лишь чёлку закрепила назад своей любимой заколкой в форме полумесяца. Из одежды она надела белое кимоно, которое было обвязанно на талии чёрной атласной лентой, а сзади он был завязан бантиком. Также, надев обувь, девочка вышла на улицу, там были только разноглазка и родители. Цукико, как самая старшая из детей, собралась первая. Вторым по старшенству шёл Куро, потом Мицу, а самым младшим был Манамо. Через 10 минут все уже были готовы, и они отправились к семье, с которой дружили родители. Когда они постучались в двери, то им сразу же открыл дверь мужчина. На вид ему было где-то 43 года. Гости, войдя в дом, вручили дружеской семье онигири и суп, которые мама приготовила. Пройдя в гостиную, они все присели за стол. Родители болтали о чём-то своём, дети тоже разговаривали о чём-то своём. Лишь Цукико сидела в стороне, на неё даже смотреть никто не хотел, не то что даже общаться, хотя она была с ними за одним столом.