9 часть.
На мой вопрос сначала никто не отвечал. Они так странно смотрели на меня, а точнее на мое лицо. Меня это немного начало раздражать. Это они так шутят? Так и не дождавшись ответа, я посмотрела в воду озера, где удивилась от своего же отражения. На моем лице были какие-то узору, хоть они и были красивыми, но их появление настораживает. Не слишком ли много всякой ерунды происходит со мной? И это только после того, как мне дали всего лишь серьги! Проведя рукой по воде, я ждала пока поверхность воды выровняется. Когда вода выровнялась, то я вновь взглянула на свое отражение, узоры пропали. Переведя взгляд на ребят, я сказала.
- Так, эта чертовщина меня настораживает! Я, кажется, скоро с ума сойду! - отойдя от озера, я взялась за свои волосы и начала ходить кругами. Во мне нарастала такая паника, все события так внезапно навалились. Я больше не увижу своего друга Обаная, мои настоящие родители умерли, Акиро убил Айко, мы сбежали из дома. Почему все это происходит со мной? Почему именно я? Зачем я все это ляпнула на завтраке? Я могла бы продолжить жить так, как жила, тогда бы Айко не убили, а Куро, Манамо и Мицу не остались бы без родителей. Остановившись я присела на корточки. Я скоро сойду с ума. Странные узоры на моем лице, рычания зверей. Почему это все свалилось на меня? Да, я узнала правду, но, черт возьми, даже Змейка знал о том, что я не родная дочь для семьи Накамура. Я ничего не знаю о себе настоящей, не знаю о своей семье, кроме их имен и причины смерти. Черт бы побрал всех. Эти сны не меньше сведут меня с ума! Все это так давит на меня.. Я невольно вздрогнула, когда услышала чьи-то шаги. Братья и сестра подбежали ко мне, утыкаясь в мое кимоно, а я со страхом смотрела в сторону источника звука. Почему я не убегаю с ними? Почему сижу и жду момента, когда хозяин звука настигнет нас. Вскоре перед нами стоял пожилой человек низкого роста, который с непонятным мне взглядом смотрел на нас. Я не могу шевельнуться, даже взгляд отвести не могу.
- Что вы здесь делаете, дети? - спросил старичок. У него были седые волосы и черные глаза. Еще на левой щеке был шрам, да и усы у него были. Когда страх немного отступил, я ответила.
- Мы сбежали из дома и забрели в лес. - мой голос был в этот момент тихим, но его было хорошо слышно. Старичок, смотрев на нас, подошел и протянул руку, от чего я невольно вздрогнула. С чего это он вдруг? По моему взгляду было видно, что я не понимаю причину его поведения. Зачем ему вдруг помогать незнакомым детям, которые еще и убежали из дома?
- Я лишь хочу вам помочь. - не знаю почему, но я ему поверила и тоже протянула ему руку. Взявшись за руки, он поднял меня на ноги, а дети, которые держались за меня, лишь со страхом смотрели на незнакомца. Значит, все таки не я одна боюсь незнакомых людей. Ну конечно, ведь родителей здесь нет, а вдруг это вовсе окажется какой-то очень плохой человек? Моя наивность и доверие настолько велики, однажды такое слепое доверие сыграет со мной плохую шутку.
- Меня зовут Джигоро Куваджима, а вас? - с легкой улыбкой представился он и спросил нас. Он нас куда-то вел, но я не знала куда, это меня немного напрягала, но я лишь слепо доверилась Джигоро.
- Меня Накамура Цукико, но настоящее имя Кацуми Канэко. - ответила я. Может не надо было называть ненастоящее имя? Или не надо было говорить настоящее имя? Не знаю, но я уже назвала.
- А меня Куро Накамура.
- Я Мицу Накамура.
- А я Манамо Накамура. - Джигоро о чем-то задумался, а потом спросил меня.
- Почему у тебя два имени и фамилии?
- Я жила в семье кицунэ и оками, но моих родителей убили и меня забрали, дав новое имя и фамилию. - сейчас я не видела смысла что-либо скрывать, все равно выяснилось бы, но не стоит мне так всем сразу говорить.
- Поэтому ты похожа на демона? - спросил старичок. Что? На демона?
- Но у демонов рога, хвост и крылья, а у меня этого нет. - старичок хмыкнул.
- Есть два вида демонов: те, что из преисподнии и демоны-они. Ты похожа на второй вид. У них вытянутые и острые клыки, чтобы есть людей и узкие, вертикальные зрачки. Я не принял тебя за демона, так как ты не сгорела на солнечном свете, да и у меня с собой мешочек с цветами глицинии, а демоны их на дух не переносят. Но не все смогут различить тебя от демона, поэтому надо скрывать это, иначе тебе могут снести голову. - прослушав до конца, мои глаза расширились от последней фразы. Как снесут голову?! Кто?! Да и зачем?!
- Кто снесет мне голову? И зачем это вообще делать? - мне стало жутко не по себе. Ну конечно, какой я должна быть тогда, когда узнала что мне могут снести голову?!
- Когда дойдем до дома, то я все расскажу. - лишь это сказал Куваджима. До дома? Он нас забирает к себе домой? Что у него на уме? Этого я сейчас не узнаю. Надеюсь, что решение пойти за ним не окажется еще одним ударом по мне, боюсь, что я уже не выдержу всего этого. Пока мы впятером шли домой к Джигоро, он задавал нам всем самые разные вопросы. Однако, когда мы задавали ему вопросы, то он отвечал что о себе расскажет дома. Обо мне, братьях и сестре он узнал практически все. Через полчаса мы дошли до дома Куваджимы. Когда мы вошли, то старичок сразу дал нам комнаты. У меня была своя, а у Манамо, Куро и Мицу общая. Мы искренне благодарили Куваджиму, ведь он впустил нас в свой дом. И все же, мы ему очень благодарны. После того как я и Манамо разложили свои вещи в шкафчики, Куваджима повел нас в ближайшую деревню, чтобы купить одежду, ведь я с Манамо взяли совсем немного, а у Куро и Мицу совсем ничего нет. Мы быстро прошлись по некоторым местам и купили одежду, после чего вернулись домой. Я быстрее всех разложила вещи, я предлагала помощь братьям и сестре, но они отказались. Я обошла весь дом, но, так и не найдя старичка, решила обойти снаружи, может там я его и встречу. Он ведь должен рассказать о себе и о том, кто и зачем снесет мне голову. Я ведь спокойно спать не смог! Как и ожидалось, я нашла его во дворе.
- Дедушка! - подбежала я к нему. Я его назвала дедушкой? Мне сейчас так стыдно стало, но с виду так нельзя было сказать. А если он против того, чтобы я его так называла? Надеюсь, что он не обиделся на меня за это. Ну, во всяком случае, пусть скажет если ему не приятно. А пока что я буду его так называть, как бы эгоистично это не звучало.