Иноске Хашибира/ОЖП. 3 часть.

4.1K 165 17
                                    

— Ребят, давайте без разборок. Нам пора спать, чтобы набраться сил. - прохрипела уставшая [Твоё имя]. Парни, согласившись с этим, разлеглись по футонам.
— Спокойной всем ночи. - пожелала девушка парням, на что Танджиро и Зеницу ответили тем же, а Иноске просто проигнорировал слова.
   Через 10 минут настала тишина, были слышни лишь сопения спящих парней. [Твоё имя] всё ещё не могла уснуть, хотя пробовала многие способы, но заканчивались они полным провалом. Решив, что стоит подышать свежим воздухом, она тихонько вышла из комнаты и вышла во двор, присев на ступеньку. Небо было таким красивым. Чёрный цвет смешался с синим, а сияющие звёзды ещё больше украшали столь красивое небо. Облака были вовсе фиолетового оттенка, они были не плотным, поэтому небо можно было хорошо разглядеть. Рана, которая была перебинтована на боку побаливала, но лежать с бессонницей не особо хотелось. Лёгкий ветерок игрался с волосами девушки, на лице появилась еле заметная улыбка. Внезапно по спине прошлись мурашки, словно кто-то испепеляюще смотрел на неё. Облегчённо выдохнув, девушка поняла, что это Иноске, ведь только ему характерен такой взгляд, который может вызвать у [Твоё имя] мурашки.
— Что-то случилось, Иноске? - спросила тихо девушка, так же смотря в небо. На свой вопрос она услышала недовольное фырканье. Когда парень встал перед ней, переводя её внимание на себя, он произнёс.
— Что ты натворила, ведьма? - девушка, непонимающе посмотрев на него, спросила.
— Я не ведьма, у меня имя есть. И я ничего не творила. Что ты имеешь в виду? - парень, присев перед ней на корточки, взял её за кисть руки и прижал её ладонь к своему телу в области сердца. Когда девушка уже хотела возмутиться, она почувствовала насколько сильно и быстро билось его сердце. Удивлённо посмотрев в его зелёные глаза, она хотела что-то сказать, но из-за лёгкого шока не получилось. Парень, убрав её ладонь, но не отпустив, сказал.
— Спрашиваю в последний раз, что ты сделала, ведьма? - он пытался как можно спокойнее спросить, но по его виду можно было понять, что он выходил из себя.
— Я.. Я ничего не делала.. Я не знаю из-за чего это. - ещё тише пробурчала девушка, боясь вывести друга из себя. Она, конечно, могла бы дать отпор, но сейчас раны ей этого просто не позволят, поэтому для неё сейчас было довольно рискованно выводить его.
— За то я знаю. - парень легко потянул к себе [Твоё имя] за запястье, накрыв её губы своими. Одной рукой он аккуратно, но крепко взял её за талию, сильнее прижав её к себе, а второй рукой взял в кулак её волосы, не давая ей отстраниться от него. Девушка совсем не ожидала такого поворота событий, ей не хотелось разрывать поцелуй, да и парень этого не позволял, поэтому [Твоё имя] ответила на его поцелуй, обвив его шею своими руками, зарывшись кончиками пальцев в его волосы. Сначала поцелуй был лёгкий и нежным, но потом он перешёл в страстный и требовательный. Через пару минут, когда воздух закончился у обоих, они отстранились друг от друга, жадно глатая воздух и пытаясь восстановить дыхание.
— Как это понимать, Иноске? - тяжело дыша, спросила девушка, подняв взгляд своих глаз на него.
— Как понимать? - усмехнулся он, повторив её вопрос.
— Я тебя люблю, ведьмочка. - прошептал он ей в губы, впиваясь в них снова. Через 20 секунд он отпрянул от неё, заглядывая в её глаза.
— Я тоже тебя люблю. - тихо сказала она, поняв свои чувства к нему. Услышав её слова, парень довольно ухмыльнулся и, взяв девушку на руки, понёс обратно в поместье. Положив девушку на её футон, парень быстро чмокнул её в губы.
— Спокойной ночи, ведьмочка моя. - пожелал ей Иноске, ложась на свой футон, который был справа от неё.
— И тебе спокойной ночи. - с мягкой улыбкой сказала она. Через пару секунд они уже сладко спали, вспоминая эту ночь.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Уииии. Законченооо. Следующее будет с Танджиро (всё ещё помню, что один человечек просил).

Реакции и истории: 'Клинок, рассекающий демонов'. Место, где живут истории. Откройте их для себя