Уже утро. Самым первым проснулся Танджиро, посмотрев на своих товарищей, он решил дать им еще немного отдохнуть. Проверив коробку с Незуко, он вышел из комнаты, решив принять водные процедуры. Через пару минут проснулся Зеницу, и когда он не увидел в комнате Танджиро, то начал паниковать, плакать и кричать.
- Аааа! Танджиро ушел! Он бросил нааас! Мы умрем! Я умру так и не женившись! - от этих криков проснулись Иноске и [Твое имя]. Иноске скорчил недовольное лицо, но что Зеницу в 2 раза больше заливался слезами, а девушка еще быстрее пробуждалась. Поднявшись с футона, девушка села рядом с плачущим Зеницу и крепко обняла его, поглаживая его по волосам. Агацума тоже обнял [Твое имя], уткнувшись ей в плечо. Лицо Иноске было настолько перекорчено он злости, что он уже в мыслях убивал Агацуму.
- Зеницу, не паникуй. Танджиро нас не бросил, а просто вышел из комнаты. Он бы нас ни за что не бросил, и мы не умрем. К тому же, ящик с Незуко стоит в этой комнате. - мягко и спокойно говорила [Твое имя], также гладя Зеницу по его мягким волосам. Блондин, подняв взгляд своих карих глаз в глаза [Твое имя], спросил.
- Он правда нас не бросит?
- Конечно правда! Он не из тех людей, который бросает друзей. - утверждала девушка, на что блондин успокоился. Дверь в комнату открылась, и вошел Танджиро. Увидев лицо злого Иноске и [Твое имя], обнимающуюся с Зеницу, он спросил.
- Что-то случилось? - на лице Камадо сверкала легкая улыбка, а девушка, отрицательно покачав головой, встала и вышла из комнаты, направляясь в ванную комнату. Как только [Твоя фамилия] вышла из комнаты, Иноске сразу набросился на бедного Зеницу. Зеницу, не успев отклониться, стал жертвой Хашибиры, который уже хотел сломать ему что-то, но тут вмешался Танджиро. Когда было ясно, что Иноске просто так уже не успокоится, они все были вовлечены в драку. Через пару минут, когда парни все еще дрались, в комнату вошла [Твое имя]. Ее брови нахмурились, лицо приняло грозный вид.
- А ну быстро остановились! - ее голос звучал на удивление злобно и холодно. Парни, остановившись и устремив взгляд на [Твое имя], удивленно похлопали глазами и, успокоившись, сели в ряд. Они еще не видели девушку в таком положении духа.
- Чего драку развели? Я вам сейчас всем костяшки переломаю, чтобы даже лежать было невыносимо. - эти слова поразили Танджиро, Иноске и Зеницу. На удивление даже Иноске чуток разнервничался.
- Это все кабан начал! Он на меня первый набросился! - начал оправдываться Зеницу.
- Я тебе не кабан, нытик! - такими темпами надвигалась следующая перепалка, но девушка крикнула.
- Довольно! Без обзывательств! Иноске почему ты набросился на Зеницу?
- Я не обязан перед тобой оправдываться, малявка! - начал огрызаться Хашибира, на что девушка ухмыльнулась.
- Во-первых, я не малявка. А во-вторых, обязан. - сказала [Твое имя], выворачивая руку парня, на что тот закричал.
- Хорошо, хорошо! - когда девушка отпустила его руку, парень сказал.
- Я набросился, потому что не хотел чтобы он вообще касался тебя. - недовольно фыркнув, парень отвел взгляд в сторону.
- С чего это вдруг тебе!? Ты ведь не ее парень! - начал кричать Зеницу.
- Вообще-то я ее парень! - ответил ему Зеницу.
- Он прав, Зеницу. Я девушка Иноске. - лицо Агацумы отображало удивление, как и лицо Танджиро, на что я улыбнулась.
- Танджиро, а ты чего полез в драку?
- Я хотел их остановить, но не смог. - виновато сказал Танджиро.
- Вот и разобрались. Кстати, там еда уже готова, идем есть, ребят. - с улыбкой сказала девушка. Согласившись, все направились в комнату с едой. Они, завтракая, разговаривали и смеялись. Они еще долго не забудут это утро.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Всё. С Иноске закончила полностью. Следующая лав стори будет с Танджиро (начало с ним у меня уже готово, но выложу 20 апреля, а прощу фанфика 18 апреля).