Муичиро/Ожп

2.3K 113 48
                                    

_Kanatoxwife_
—————————————————

   Совсем юная девушка стояла у Поместья бабочки, рассматривая всё вокруг, словно за несколько часов что-то могло измениться. Где-то на фоне послышался оглушающий крик, заставивший юную особу повернуть голову в сторону источника звука. Неизвестный светловолосый парень бежал в её сторону от бегающего за ним человека с... кабаньей головой? Да, именно так. Её чуйка молчала, значит не демон, да и как он бы тут оказался? Кругом цветёт глициния.

   Парень, который постарше и выше, спрятался за спиной девушки, а непонятный человек с головой кабана и голым торсом кричал ему что-то о поединке. Хочет, чтобы этот блондин сразился с ним, но тот явно напуган и не в состоянии драться.

   — Вы кто такие? — подала голос представительница женского пола. Незнакомцы сразу посмотрели на неё ни как на мешающий элемент, а как на человека. — И сними это со своей головы.

   — А ты кто такая, чтоб указывать великому боссу Иноске?

   — Иноске! Ты что, так нельзя с маленькими детьми общаться! — нахмурился блондин, шикнув на полуголого. Неудивительно, что её перепутали с ребёнком, ростом она около 160 сантиметров. — И прикройся вообще! Какой стыд.. Извини, если напугали. Меня зовут Агацума Зеницу, а его — Иноске Хашибира. Мы охотники на демонов. Ранг Мидзуното.

   — Что-то произошло? — послышался за спиной Иноске чей-то спокойный, даже незаинтересованный в происходящем, голос.

   — З-здравствуйте! — испугано поклонился перед Муичиро Зеницу, после чего посмотрел на Хашибиру, который так же, но нехотя и через силу, поклонился. — Н-н-нет! Всё в полном порядке!

   — Т/и, нам скоро выдвигаться, ты готова? — кажется, только взглянув на девочку, он как-то оживился.

   — Только тебя и ждала. — особа, которая одного роста с Токито, мягко улыбнулась. Она заметно расслабилась с появлением друга.

   — А?! Вы знакомы? — обратился Агацума непосредственно к, как он понял, Т/и, т.к. обратиться к Столпу тумана он не осмелился. — Стоп, вы на задание? Но ты ведь такая.. маленькая? Слишком..

   — Да, знакомы. Мы друзья, — фиалковые глаза девочки прикрылись. — Все этому так удивляются.. Мы с Муичиро ровесники. Я Т/и Т/ф, кстати. Столп Электро (геншин💜). Ох, нам пора уже идти. Не против познакомиться поближе в следующий раз, Агацума и Хашибира?

   — Нет, то есть да, то есть.. — парень так запаниковал и разнервничался, что не знал куда себя деть. Тут на выручку пришёл Хашибира.

   — Не против! — хоть маску он и не снял, но было понятно, что он усмехается. — Сразишься со мной!? И я, великий босс Иноске, выиграю тебя!

   — Она не будет с тобой сражаться. —опередил Токито свою подругу, которая однозначно дала бы положительный ответ. — И она будет занята, так что знакомиться ближе она с вами тоже не будет.

   Взяв подругу за рукав хаори, он увёл её подальше от Поместья, но даже тогда он не отпустил рукав. Через какое-то время он поднял взгляд мятного цвета глаз на небо, на котором, казалось, не было ни облачка.

   — Ужасная погода. — просто и незамысловато бросил парень.

   — Почему же? — девочка замотала головой, всматриваясь в небо. — Вон там есть облака. Вероятно, скоро станет облачно. Кстати, ты сказал им, что буду занята. Это чем же? У меня завтра, например, полно времени.

   — А облака со мной кто рассматривать будет? — парировал Токито, на секунду боковым взглядом посмотрев на Т/и.

   — Не знала бы тебя, подумала бы, что я тебе только для этого и нужна. Твоя ревность выглядит странновато.

   — Мы должны перестать дружить. — спокойно выпалил парень. Девушка остановилась, и парень, который всё ещё не отпустил её рукав, был вынужден остановиться вместе с ней. — Мне не нравится чувство ревности. Собираюсь избавиться от него, что в этом такого?

   — Как ты можешь такое говорить? — плакать она не собирается, потому лишь смотрела на него, недовольно нахмурив брови. — Что ты именно имеешь в виду под «собираюсь избавиться от него»?

   — Всё просто. — он даже не изменился в лице, всё такой же привычно-спокойный. — Мы должны стать парой.

   — Муичиро, ты совсем?! Представить не можешь как я испугалась! — положив свободную руку «на сердце», возмутилась Т/и, но сразу же перестала, поняв, что надо хоть что-то ответить на его последние слова. — Я не против.

   — Вот и славно. — они вновь двинулись в путь, шагая ногу в ногу. — Надо было сказать немного до этого, но скажу хотя бы сейчас. Ты мне нравишься.

Реакции и истории: 'Клинок, рассекающий демонов'. Место, где живут истории. Откройте их для себя