3 часть.
Когда семья Накамура вернулась в своё поместье, то все сразу разошлись по своим комнатам. Однако, когда все расходились, то родители как-то странно просмотрели на Цукико, то немного напрягло её.
— 'Они узнали о том мальчике?' - подобные мысли сразу стали посещать её голову, но она себя успокаивала тем, что родители просто думают о наказании, которое не последовало после спасения той розоволосой девушки. Цукико, зайдя в свою комнату, быстро переоделась и, хорошенько расчесав волосы, повернулась в сторону двери, так как кто-то направлялся к ней. Девочка слегка занервничала, но ей ничего не оставалось делать, как просто ожидать чего-то. В комнату вошёл.. Манамо? Да, этот беловолосый мальчишка приоткрыл дверь сестры, тем самым спрашивая позволения войти в комнату. Младшие братья и сестра любили Цукико, но на людях этого не показывали, это было только в пределах их поместья. Когда Цукико слегка кивнула, тем самым позволяя ему войти, она заметила, что Манамо что-то держит в руке.
— Сестрёнка, я должен тебе кое-что отдать, но никому не говори! Особенно родителям! Хорошо? - не громко произносил мальчик, чтобы его никто не услышал. Когда девушка кивнула в знак согласия, то братик протянул своей сестре зажатую в кулак руку, которую открыл, а в ней были серёжки. Эти серьги были необычными: прямоугольной формы (как у Танджиро), была нарисована земля с крестом и луна, которая освещала этот крест. Взяв эти серьги, девочка непонимающе посмотрела на брата.
— Что это значит? Зачем они мне? - недоумевая, спрашивала она.
— На самом деле они принадлежат тебе. Я слышал, как родители говорили об убийстве в прошлом, когда ты была совсем маленькой. Они говорили про эти серьги, и я решил, что тебе это нужно знать. Просто.. Надень их перед сном, тогда ты всё узнаешь. - грустно и со страхом говорил он. Когда девочка кивнула и погладила по волосам брата, то 4-х летний мальчик вышел из комнаты сестры, закрыв за собой дверь.
— 'Как-то всё запутанно.. То Обанай говорил о том, что я не родная им, то братик предупредил о каком-то страшном поступке родителей в прошлом, и даёт эти серьги.. Я должна во всём разобраться!' - приняв это решение, девочка решается сделать так, как ей и сказал младший брат. В комнату девочки опять кто-то направлялся, шаги были быстрыми и чёткими, значит, идёт отец. Решив, что серьги нужно хорошо спрятать, они их закрепила на обратной стороне своих волос. Глупо, но быстро. Дверь резко открылась, в дверном проёме появился отец, испепеляюще смотря на Цукико.
— Ты выходила из комнаты? - грозно, но пытаясь быть спокойным, спросил мужчина.
— Нет. - спокойно ответила дочь, держав привычное спокойствие.
— Не против, если я кое-что поищу? - чуть прищурившись, прашивает он, а та, показывая рукой чтобы он заходил, отошла к стене. Мужчина уверенно вошёл в комнату и начал всё обыскивать, не оставляя ни одного места неосмотренным.
— А что ты ищешь, отец? Может я смогу помочь? - спросила она, не совсем понимая.
— Да так, серьги, которые хотел выбросить. Просто они пропали. Не против, если осмотр одежду на тебе? - помахав головой, тем самым давая положительный ответ, мужчина подошёл к ней и начал руками немного сдавливать её одежду на талии и спине, надеясь почувствовать крепление серёжек, но всё напрасно. Облегчённо выдохнув, он направился к выходу из комнаты. Всё таки хорошо, что Цукико успела их спрятать в своих же волосах, а то нашёл бы.
— 'Значит, не у неё. Они не в коем случае не должны попасть к ней! Это подорвёт всё, над чем я так долго старался!' - пронеслось в голове мужчины. Девочка всё таки не решилась спросить у него о том, приёмная ли она, а то мало ли что он подумает, вдруг вообще узнает о том парне в поместье Игуро? Рисковать не стоит.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
С кухни по всему поместью раздался запах онигири и мисо-супа. Через пол часа, когда запах оканчательно овладел комнатами поместья, все были приглашены к столу, даже Цукико, чему она очень удивилась. Что-то в их отношении к Цукико поменялось. Они стали более.. Дружелюбнее? Да, что-то в этом роде. Они все разговаривали, даже пытались заговорить со старшей дочерью, постепенно вытаскивая из неё больше слов. Когда чудесный ужин был окончен, Цукико помыла посуду за всеми и, очень устав, направилась в комнату. Когда она переоделась в ночную одежду, то вспомнила о серьгах. Она их надела на свои уши, к счастью, в них ещё не заросли отверстия для серёжек. Как только она коснулась головой о подушку, то сразу уснула.
Сон начался. Сидели........''""""""""""""""""""""""""""
Привет! Оцените главу, я старалась. Мне важно то, что вы думаете. И как думаете, что было во сне?