Энму/Ожп

2.1K 94 17
                                    

Projectmuse_Fan
—————————————————
И вот, она вновь стоит на этой станции, ожидая один единственный поезд. Сейчас она направляется на задание, на которое ей предстоит поехать на том самом поезде. Сколько раз она уже случайно-неслучайно сюда приходила? Сколько раз выбирала именно этот поезд? А главное, ради чего? Или ради кого.

Дождавшись нужного поезда, девушка, на вид которой лет так 15, прошла с толпой в транспорт. Взяв протянутый ей билет, она старалась не касаться чернил на нём. Ошибку ли она совершила или сделала всё правильно — ещё неизвестно. Стоило ей только присесть в практически пустой вагон, который она без особого труда нашла, как не обошлось без него.

— Ох, привет, Каваширо-чан, — прозвучал где-то рядом с ней мягкий, спокойный, мужской голос. — Куда-то цель держишь или вновь меня проведать пришла?

— Здравствуй, Энму. Ты так внезапно появился, хе-хе. По делам еду, а ты здесь какими судьбами?  — русоволосая пригласительным жестом указала парню на место напротив себя.

— Знаю я эти ваши «дела». — на его бледном лице заиграла насмешливая улыбка. — Я вновь решил полакомиться здесь, в других вагонах людям просто ступить уже некуда. Почему они не могут зайти в этот вагон? Он заперт. Нет-нет, Каваширо-чан, не вставай. Поверь мне, лучше тебе не делать того, что задумала. У меня к тебе есть вопрос. Я так усердно стараюсь над этими билетами, но на тебя они не действуют. Просвети же меня, почему так? Где я совершил ошибку?

— Думаю, что ошибки нет. Я не дотрагивалась до чернил.

Почему она всё таки не встала и не проверила двери вагона? Причин полностью доверять Энму у Нины нет. Однако, несмотря на это и на свою некую застенчивость перед демоном, как перед существом, от которого не стоит ожидать чего-то конкретного, она весьма рассудительна, от чего не стала рисковать. Вдруг действительно что-то произойдёт с ней? Надо бы не пропустить нужную остановку, но до неё времени полно, о чём Каваширо в некоторой степени жалеет. И только сейчас она заметила, что во всём паровозе не слышит никаких звуков, которые издают люди в транспортах. Несколько человек, что были тут с самого начала, вдруг куда-то исчезли. Однако, ни одной остановки не было, значит выйти не могли, а двери все, по словам Энму закрыты. Что происходит? Где все? Почему так тихо?

Эти вопросы забеспокоили Нину, чего она пыталась не показывать перед о'ни, смотря ему в глаза. Но то, как она отводила взгляд, вновь оглядывая помещение, как задумчиво выглядела, демон не оставил без внимания. Он не спешил что-либо объяснять до тех пор, пока она сама не спросит. Нина бы с радостью задала вопрос вслух, но ей как-то.. неудобно? Неловко? Не хочет показаться глупой перед ним?

И пока девушка пробыла в столь задумчивом состоянии более минуты, терпение у самого демона стало иссякать. Он так хотел прочувствовать триумф от того, как она непонимающе задаст ему вопрос о пустоте паровоза, а он ей даст честный ответ, который её бы не совсем обрадовал.

— Каваширо-чан, ты порой такая зажатая. — по-детски измученно вздохнул Энму. — Сама считаешь меня милым, тем более я тебе нравлюсь, а всё равно так стесняешься меня. Вы, люди, порой бываете такими странными.

— Мы во сне? — с широко распахнутыми от изумления глазами спросила девушка. Ну вот, и вопроса не надо было задавать, и слушать ответ не пришлось, ведь сама к такому выводу пришла. Опустив голову, она впилась взглядом в руки, сжатые в кулаки, лежащие на коленях. — Но как? Я ведь..

— Сегодня ты была не столь аккуратна, как в прошлые разы, — с хитрым прищуром прервал он её, захватывая её руки в свои, тем самым смущая девушку. Однако взгляда она не подняла, что не устроило демона. — Ну-ну, Каваширо-чан, неужели я настолько плох?

Нина сразу же подняла взгляд, вглядываясь в его изумительно красивые бирюзовые глаза. У самой охотницы глаза серо-голубые, и Энму множество раз делал ей комплименты насчёт них. Девушка хотела уже дать отрицательный ответь как поняла, что это была лишь уловка, чтобы она посмотрела на него.

— Огонь твоего сердца столь горяч, жаль, что мой — холоден. — Каваширо не поняла, о чём толкует Низшая Луна, после чего он добавил фразу: — Но стоит мне начать дышать с тобой, как этот огонь неимоверно сильно разгорается.

Лишь тогда Нина начала понимать смысл слов и их взаимосвязь. Это было.. неожиданно. Ответа на свои чувства и привязанность к нему она не ждала, особенно взаимности, так ещё и в такой форме. Два типа огня: горячий и холодный, а после... Каваширо уже и не сомневалась в том, что отсылка идёт к её стилю дыхания. Подобные слова и выражение мыслей в такой форме были несколько чужды ему, но он старался сказать это не слишком приторно, не слишком холодно. Он старался сказать это так, как это понравилось бы ей. Его любимой Нине Каваширо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 11, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции и истории: 'Клинок, рассекающий демонов'. Место, где живут истории. Откройте их для себя