7 часть.
- Зачем ты сказал? А если бы тебя избили!? А они бы избили! Они бьют всех с одинаковой силой! Ты бы не выдержал! Зачем заставляешь меня нервничать!? - кричала я на Манамо. О чем он вообще думал!? Чем он вообще думал!?
- Онэ-сама, я не хотел, чтобы тебя одну ругали. Ведь в этом и я виноват... - говорил Манамо, не смев поднять взгляд на меня.
- Как ты меня назвал?... Повтори.
- Онэ-сама.. - шепотом проговорил мальчик.
- Громче, смотря мне в глаза. - я приподняла его подбородок, ему осталось лишь посмотреть мне в глаза и повторить то слово.
- Онэ-сама. - более уверенно сказал Манамо, смотря мне в глаза. Меня удивило то, что он назвал меня своей старшей сестрой, да еще и в уважительной форме. С ним уже что-то сделали? Его подменили? Назвал меня 'онэ-сама', хотя это уважительная форма обращения к старшей сестре. Странно это..
- С чего тебе меня так называть? Я ведь тебе не родная сестра. К тому же это я не сняла серьги, из-за чего тебя чуть ли не досталось. - из головы вылетело все, даже то, что произошло пару минут назад, за тем проклятым столом.
- Ты всегда относилась ко мне, как и к другим хорошо, в отличие от меня.. Ты не дала отцу ударить меня, хотя могла и не останавливать его. Вот я и подумал, ты ведь... - не успев договорить, я его прервала.
- Постой.. Ты так извиняешься? - на мой вопрос мальчик кивнул головой, на что я еле заметно улыбнулась.
- Отото, я собираюсь уходить из дома, так как тут мне покоя уже не будет. - сказала я, обратившись к нему 'отото', что означало 'младший брат'.
- Ты не спешишь с таким выводом!? Ты ведь только узнала правду, а уже такое решила.. - с грустным голосом спросил братец.
- Я уже все решила. Не хочу жить с такими людьми. - сказала я, смотря на Манамо. Чем-то мне стало его жалко.
- Тогда я уйду с тобой! - воскликнул он, что повергло меня в шок. Зачем это ему вдруг ему так?
- А тебе-то зачем? - я заметила его слезы, которые чуть ли не водопадом стекали по его щекам. Меня передернуло от этого, никогда не видела его слез, хоть я и желала раньше увидеть на его лице слезы, но сейчас мне этого категорически не хотелось.
- Родители плохие люди, я этого не знал. А ты хорошая, поэтому хочу уйти с тобой! - плача, говорил он мне, иногда повышая голос. Немного задумавшись я ему сказала.
- Значит так, отото. Иди в свою комнату и собирай свои вещи. Бери самое нужное, на мелочи нет времени. Родители могут не позволить покинуть поместье, предугадав наш план побега, так что спеши! - открыв замок на двери, я выпустила его из комнаты, после чего накинулась на шкаф и комод, складывая нужные мне вещи в сумку. Мне хватило 10 минут, после чего ко мне в комнату вбежал запыхавшийся Манамо, оповестив о своей готовности.
- Давай руку. - протянув ему руку, он сделал тоже самое, после чего мы взялись за руки и побежали к выходу из поместья. Когда мы добежали до ворот и уже почти вышли, сзади нас послышались голоса.
- Вы куда это собрались!? - голос отца оповестил о не лучшем расположении духа. Ну конечно. Дети бегут из дома, что может быть не так?
- Подальше от этого места. - ответила я, не поворачиваясь к нему лицом.
- Ты можешь уходить куда угодно. Мои слова за столом ты не сможешь кому-либо доказать. А ты, подонок, куда собрался!? - обратился он к Манамо, на что тот с широко распахнутыми от страха глазами смотрел на своего отца.
- Никогда.. Никогда не смей называть моего брата подонком! Единственный подонок здесь - ты! - кричала я на него, уже повернувшись к нему скорченным от злости лицом. Остальные просто молчали, стоя сзади Акиро.
- Чего ты стоишь, женщина!? Немедленно позови своего сына, а то получишь от меня! - начал кричать Акиро на Айко, от чего та занервничала, ведь не хотела злить своего мужа. Хотела она что-то сказать, как ее и Акиро перекосило от удивления и непонимания. В мою сторону побежали Куро и Мицу, от чего я с Манамо растерялись, но улыбнулись.
- А вы куда собрались!? Совсем сдурели!? Я ваш отец, вы должны слушаться меня, а не идти за этой ничтожной девчонкой! Скажи им, Айко! Не молчи! - кричал во всю Акиро, пытаясь взять по свой контроль.
- Кацуми, прости.. Прошу тебя, защити моих детей.. Будьте счастливы.. Бегите! - крикнула Айко, хватив Акиро, не давая ему погнаться за Мицу, Куро и Манамо, которые бежали, держась за меня. Мы бежали со всех сил, как можно дальше, но внезапно где-то позади раздался звук выстрела. Звук явно донесся от их поместья, что бросило меня в дрожь. Он ее убил. Как и моих родственников. Он - чудовище. Его ждет одна карма - смерть. Мы бежали полчаса, а деревню покинули минут 20-25 назад. Мы забрели в лес. Дойдя до озера, я присела у бережка, а моему примеру последовали и дети.
- Зачем? - они вопросительно посмотрели на меня.
- Зачем пошли со мной? Остались бы там, жили бы себе спокойно.
- Мы тебя все равно любим, онэ-сама. - сказал Куро. И он меня так назвал, неужто я и вправду для них важна?
- А как же Айко? - спросила я.
- Она знала..что этот момент наступит, но не так скоро, поэтому когда вы с Манамо ушли, мама нам сказала, чтобы мы шли с тобой. - ответила мне Мицу, ее ответ меня поверг.
- Ты ведь нас не бросишь, онэ-сама? - спросил меня Манамо, на что я ответила.
- Не брошу, хотя меня переполняет ненависть из-за того, что ваши родители убили моих близких, но вы в этом не виноваты, поэтому на вас я зла не держу. Да и по лицу Айко было видно, что она искренне сожалела, но на нее я все равно еще зла.. Ладно, забудем.. Нам надо отдохнуть, весь день придется быть в пути. - сказала я, кинув на них мимолетный взгляд, а затем перевела взгляд на озеро, думая о ближайшем будущем походу по лесу.