Танджиро Камадо/ОЖП. 4 часть.

3K 117 6
                                    

Pov Танджиро.

   Я стою во дворе поместья бабочки, ничего не понимая. Пару секунд назад я был в палате, где столпы и Ояката-сама стояли возле [Твоё имя], а сейчас нахожусь тут.. Точно, [Твоё имя]! Я сразу же побежал в палату, где должна была лежать моя тайная любовь, и я её нашёл там. Она сидела на койке, качая ноги и при этом смотря на них. Подняв взгляд [цвет глаз] глаз на проход, [Твоё имя] заметила меня и улыбнулась мне.
— Привет, Танджиро! - поздоровалась со мной девушка, на что я облегчённо выдохнул и ответил.
— Привет, [Твоё имя]! Как ты себя чувствуешь? - я подошёл к ней, и приложив ладонь к её лбу, улыбнулся, ведь жара не было.
— Всё хорошо. Шинобу сказала, что меня скоро отпустят на тренировки. - лучезарно улыбаясь, говорила мне [Твоё имя]. Она была так счастлива и искренна в тот момент. Девушка похлапала по месту на койке возле себя, предлагая мне сесть рядом с ней, что я и сделал.
— Танджиро, ты мне нравишься.. - чуть смущавшись, проговорила она. Те слова я так хотел и боялся услышать.

Pov Санеми.

Я находился в поместье бабочки, а если конкретней, то в своей комнате. Этот Камадо скорее всего опять ударил меня своим лбом! А я лежал без сознания и только очнулся. Ну ничего, попадись он только мне на глаза! Как же это парень меня сейчас взбесил, несмотря на то, что рядом его и не было. Встав с кровати, я вышел на улицу, где встретил своего брата, который заставил ещё больше кипеть меня от злости.
— Я скоро умру.. - сказал он мне. Я остановился и обернулся к нему.
— С чего это вдруг? - моему возмущению не было предела. С чего это он вдруг так подумал? Или ему совсем мозги отшибли уже?
— Яд одного из демоном попал мне в рану, демона так и не смогли убить, поэтому я скоро умру. - говорил Генья, показывая на рану на руке. Мои глаза сами по себе распахнулись от страха. Я, конечно, злился на него, но не ненавидел же! Я не хотел его смерти и до сих пор не хочу!
— Когда яд начнёт вступать в силу? - с комом в горле спросил я его. Может я ещё успею найти и убить демона? Вдруг яд вступит в силу через пару дней?
— Через 3 часа. - ответил мне Генья. Мои глаза стали постепенно заливаться слезами. Мне стало так паршиво. Я всегда делал вид что ненавижу его, но это было не так. Сколько лет он пытался получить моего прощения, а я...
— Прости за всё, нии-сан. - шёпотом сказал он, но я всё равно отлично слышал его слова. Кошки скребли мою душу, даже местами разрывали её. А ведь я всегда дорожил своим младшим братом.

Реакции и истории: 'Клинок, рассекающий демонов'. Место, где живут истории. Откройте их для себя