Танджиро Камадо/ОЖП. 2 Часть.

3.2K 163 7
                                    


Настало утро, а [Твое имя] все никак не могла уснуть. Когда уже наступило 9 утра, то в палату вошла Аой Канзаки с лекарствами на подносе. Она, подойдя к койке Зеницу, начала его будить.
- Зеницу, просыпайся! - строгим и серьезным голосом крикнула Аой, от чего Зеницу и Танджиро проснулись одновременно, но Иноске спал, либо просто притворяется. Заметив далеко не любимое лекарство на подносе, Зеницу истерично замахал руками в разные стороны, крича на всю палату.
- Не-е-е-ет! Я не буду пить эту жижу! - на что Аой ответила.
- Ты так и хочешь остаться с такими короткими руками и ногами? Ты не сможешь полностью выздороветь, если не будешь принимать лекарства.
- Но оно ведь такое горькое! - крикнул Агацума, заливаясь слезами и смотря на злую девушку. Внезапно парень застыл, а затем медленно взялся за свои уши, на его лице виделась грусть и недоумевание.
- Ужасные звуки.. - прошептал блондин, от чего Танджиро, Иноске и Аой вопросительно уставились на него. Аой поставила стакан с лекарством на тумбочку и сказала.
- Чтобы в течение этого часа выпил. - а затем вышла из палаты, оставляя четверку лежать дальше. Зеницу все еще сидел, держась за уши, с серьезным лицом.
- Что такое, Зеницу? - обеспокоенно спросил Танджиро, обращаясь к Агацуме.
- Эти ужасны звуки.. Такие гнусные и оскорбляющие слова.. - шепотом ответил Зеницу, на что Танджиро непонимающе смотрел на него.
- Откуда они? - лицо Камадо отражало беспокойство. Блондин левой рукой показал в конец палаты, где лежала [Твое имя], которую не оставляли ужасные моменты её детства.
- Звуки исходят от [Твое имя]? Но она говорила, что ее не разу не оскорбляли, откуда же ей думать о таких словах? - задавался вопросами Танджиро, на что Зеницу лишь пожал плечами, постепенно заливаясь слезами. Встав с койки, Зеницу направился к [Твое имя], а Танджиро вслед за ним. Принюхавшись, Танджиро учуял страх и горе, которые тоже исходили от [Твое имя]. Тихо подойдя к девушке, они коснулись ее плеча, чуть тряся, дабы она открыла свои глаза, но в ответ услышали неразборчивое мычание. Танджиро положила свою ладонь на ее лоб, а затем с широко распахнутыми глазами посмотрел на Зеницу.
- У нее высокая температура. Я иду за Шинобу. - Танджиро тут же побежал искать Шинобу и вскоре нашел ее. Когда он с Кочо вошли в палату, то сразу направились к бедной [Твоё имя]. Шинобу приложила ладонь на лоб [Твое имя].
- У нее слишком сильный жар, надо померить температуру. - достав из тумбочки градусник, она приложила его к девушке, а через минуту достала и охнула.
- У нее нечеловеческая температура! На градуснике нет мерки ее температуры, она гораздо выше! - Шинобу побежала в свой кабинет, где искала сильное жаропонижающее и, найдя его, побежала обратно к [Твое имя], по пути сказав Аой, чтобы та принесла воды в палату к [Твое имя]. Когда Канзаки принесла воды, то бедной девушке дали запить жаропонижающее. [Твое имя] выпила таблетку, но после этого обессилено упала на подушку, а Шинобу непонимающе взглянула на нее и опять приложила руку к ее лбу.
- Ее температура стала еще больше. Посмотрим что будет через 10 минут, лекарство действует не сразу. Аой, проверяй через каждые 5 минут состояние [Твоя фамилия]. - чуть обеспокоено сказала Шинобу Кочо, обмакивая тряпочку в таз с холодной водой и кладя её на лоб [Твоё имя].
- Как скажете. - откликнулась Канзаки, после чего они обе удалились из палаты, оставляя 'жителей' палаты одних. Зеницу и Танджиро сели на край койки [Твоё имя], наблюдая за ней. Девушка тяжело дышала, иногда роняя свои слёзы.
- Танджиро, она ведь выздоровит? - на удивление без криков спросил почти шёпотом Агацума.
- Обязательно.. - взяв её за руку, ответил старший Камадо. Зеницу, смотря на бедную девушку, начал что-то шепчат, обращаясь к ней.
- Милая [Твоё имя], выздоравливай поскорее, ты нам очень нужна. Не смей умирать.. - Зеницу не собирался кричать или истерить, он говорил всё мягким шёпотом, словно боялся ей ещё больше навредить этим. Затем к девушке обратился Танджиро.
-...

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
О май гад. Люди. Вы делаете меня счастливей. Более 300 поставили звёздочки. Более 7,5k просмотров. Я балдею. Спасибо вам. 🌺

Реакции и истории: 'Клинок, рассекающий демонов'. Место, где живут истории. Откройте их для себя