Шагая по коридорам, ты почувствовала сильную слабость. Ноги стали ватными, а сознание покидало тебя. Ты упала на пол, а твой взор окутал мрак.
°°°
Сознание медленно возвращалось, ты тихонько приоткрыла свои глазки, глядя в потолок. Твоё тело было обессилено, но почему — неизвестно. Ты ещё не полностью осознавала где ты. Память потихоньку возвращалась. Ты вспомнила, что когда шла по коридору, то упала в обморок. Ты, стараясь приподняться, приняла полулежачее положение. Увидев обстановку в помещении, ты поняла что находишься не в своей комнате. Непонимающе оглядывая всё, что тебя тебя окружало, ты услышала звук открывающейся двери. В комнату вошёл столп ветра. Он обеспокоено посмотрел на тебя.
— 'Значит.. Это комната Санеми?' - пронеслось у тебя в голове. Шинадзугава присел на край кровати рядом с тобой, оглядывая тебя.
— Как себя чувствуешь, интригантка? - сухо задал вопрос парень. На самом деле он переживал, но просто не подавал вид.
— Мм. Тело всё ещё ватное. И в каком смысле 'интригантка'? - твой взгляд отображал непонимание.
— [Твоё имя], ты пролежала без сознания 3 дня. - поставил тебя перед фактом он.
— Что?.. Как 3 дня?.. А что со мной случилось?
— О Боже.. Как много вопросов ты задаёшь. Во время твоей последней битвы тебя отравил демон, но яд проявил свою силу только три дня назад. Была вероятность того, что ты уже вовсе не проснёшься. - вдруг взгляд парня стал злобным. Заметив это, ты посмотрела на него с лёгким страхом и вопросом.
— Больше не смей так пугать меня. - сказав это, парень слегка зажал твои волосы в свой кулак и поцеловал. Поцелуй был жадным, страстным и в какой-то степени даже желанным. Поддавшись столь дивному искушению, ты ответила на его поцелуй. Руку с твоими волосами он притянул ближе, а вторая рука легла на твою талию, чуть сжимая её. Когда вам стало не хватать воздуха, то вы, оторвавшись друг от друга, стали жадно глотать воздух, которого не хватало. Парень, наклонившись к твоему ушку, прошептал.
— Больше не пугай. ~
— Не буду. ~ так же шёпотом ответила ты.
Все были рады тому, что ты пришла в себя. И именно в этот день ты обрела счастье, которого тебе не хватало.
[Конец]