10 часть.
- Дедушка, ты мне так и не рассказал, кто и зачем отрубит мне голову. - протараторила я, сев напротив него под деревом персика. Мое обращение к нему не звучало как акцент на его возраст, а скорее как обращение к своему родственнику. Когда он посмотрел на меня, то он немного засмущался от моего обращения, что заставило меня умиляться, со стороны это наверное выглядело странно. Через пару секунд мы с ним опомнились и он ответил.
- Существует организация, истребляющая демонов-они. Существует главный демон, скажем так, прародитель. Он является самым первым демоном и ему уже более 300 лет, его имя Кибуцуджи Мудзан. Он вводит свою кровь другим людям, из-за чего у них увеличиваются и удлиняются клыки и ногти, а зрачки становятся узкими и вертикальным. Существуют 12 демонических лун. В эту дюжину входят самые сильные из демонов, не считая Кибуцуджи. У всех демонов есть две слабости: цветы глицинии и солнечный свет. Шесть низших лун и других демонов можно убить, снеся им голову специальным клинком ничирин, но высших лун и прародителя клинком не убить. У всех демонов одна цель - убить как можно людей, не умерев. - я с интересом и страхом продолжала слушать его. Если у этих демонов есть дюжина сильнейших то, есть ли такая же система у охотников.
- А как узнать на сколько силен охотник?
- Для начала им надо пройти отборочный экзамен, многие умирают уже на нем. - мои глаза расширились от большего удивления и даже шока. Они могут умереть, даже не став официальными охотниками?
- У охотников существуют свои ранги силы. Чем больше убиваешь демонов, тем выше становится твой ранг.
- А какие существуют ранги?
-Мизуното, Мизуное, Каното, Каное, Цучиното, Цучиное, Хиното, Хиное, Киното, Киное или Хашира.
- Ого. А чтобы стать столпом надо обязательно убить не меньше 50 демонов? - спросила я. Не меньше 50 демонов.. Это ведь так много, даже слишком. На это может уйти даже не один год, а несколько.. И они все это выносят? И много ли людей умерло в бою с этими демонами? Страшно представить.
- Убив демона из 12 лун автоматически становишься столпом. - спокойно ответил дедушка. Не знаю как и почему, но мне в голову прилетела мысль, что дедушка был охотником на демонов. Не став ходить вокруг да около, я спросила прямо.
- Дедушка, ты был охотником? - тот горделиво посмотрел на меня, значит был.
- Когда я был моложе, то я был Столпом Грома, но у меня не было приемника, что отдать свой пост другому. Однако, пост Столпа Грома все еще свободно, но у меня все еще нет приемника или даже ученика. - последнее он сказал немного грустновато. Ему одиноко?
- А можно мне стать твоей ученицей? - внезапно спросила я, на что тот чуть удивленно посмотрел на меня, а затем ответил.
- Ты еще слишком мала для этого. Тренировки для этой профессии очень сильные и нагруженные.
- Ну да, мне ведь 7 лет.. Но я все равно хочу стать твоей ученицей! Чем раньше, тем лучше! - с улыбкой на лице восклицала я, на что дедушка тоже улыбнулся.
- Раз ты хочешь, то хорошо. Тренировка начинается завтра в 5 утра. - оповестил он, на что я еще шире улыбнулась, а в голове крутилась мысль о том, что это так рано.. Но раз надо так рано, значит надо. Я сама на это согласилась.
- Идем домой, уже вечереет. - я согласно кивнула. Встав с земли, я отряхнула одежду и мы с дедушкой направились в дом, где нас уже ждали Куро, Мицу и Манамо. Дедушка приготовил на ужин мисо суп, который мы все вместе с большим удовольствием съели. Пожелав друг другу спокойной ночи, все разошлись по своим комнатам. Интересно, как будут проходить тренировки? И какими они вообще будут? Эх.. Об этом я узнаю только завтра. С этими мыслями я и уснула. Мне снился танец, да, обыкновенный танец, но что-то с ним не так. Это точно обычный танец? Танцует девушка, ей на вид где-то 23 года, у нее пепельного цвета волосы, а в глазах словно переливался метал. О.. Эта девушка так грациозно танцует, вроде медленно, но резко. Вокруг нее образовались какие-то серые лоскуты, а над ее головой словно возник нимб, как у ангела, но как это? Так много странных снов, они снятся почти каждую ночь, и каждому надо придать значимость. Я выгляжу так, словно могу все и я лучше всех и вся, но это далеко не так. Все не всегда выходит так, как я этого хочу. В моей жизни не так все просто. Перед глазами все расплылось, я ничего не вижу или.. Ничего и не было. Я почувствовала большую боль на шее, это было не жжение, как у озера, а что-то другое. Словно мою шею чем-то царапали, боль была такой сильной, что я проснулась, схватившись за горло. Эта боль была такой реалистичной, но сейчас от нее и следа не осталось. Потерев свою шею, я снова легла и постепенно начала засыпать. Это так странно.. Все это.. Этой ночью мне уже ничего не снилось.
Я все еще спала, меня накрыл жуткий холод. С чего бы? Не выдержав холода, я вскочила с кровати с коротким криком. Повертев головой по всей комнате, я поняла что дедушка облил меня ледяной водой!
- Зачем же такой холодной?! - кричала я, пытаясь согреться одеялом, но оно как назло промокло.
- Ты не просыпалась. А холодная вода закаляет. - с довольной улыбкой ответил Джигоро.
- Переодевайся. Завтрак ждет внизу. Дети пусть поспят еще. - продолжил говорить он.
- А я разве не дитя? - шуточно обидевшись спросила я, но что тот ответил.
- Ты ведь сама согласилась на это. - после чего он вышел из моей комнаты. И впрямь, я ведь по своей воле выразила желание стать его ученицей, мне теперь и страдать от этого, хотя.. Может это даже и хорошо. Быстро переодевшись, я зашла на кухню, где на столе лежали онигири и чай. Позавтракав, мы с дедушкой вышли во двор дома, где и началась моя тренировка. Он приказал мне сделать 100 взмахов деревянной, но что я чуть не упала в обморок, но слава Будде не упала. Дедушка показал мне под каким наклоном нужно махать деревяшкой. Выдохнув, я принялась к сотне взмахов. Через час я закончила. Я не делала остановки, иначе это затянулось еще надолго. Обессиленно упав на траву, я стала смотреть в небо. Я только помахала мечом, а все мои силы уже покинули меня. Видимо, охотникам впрямь долго и тяжело тренироваться, ведь от этого зависит их жизнь.°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Фуух. 1017 слов. Что-то многовато.
Позже я выложу скучную и нудную бонусную главу с Танджиро, а затем будут Ренгоку, а затем ещё заказ, который где-то в комментариях. Всего хорошего.