Танджиро Камадо/ОЖП. Бонус.

2.6K 124 2
                                    

   Во дворе сидит прекрасная [Твое имя], которая точит лезвие своего клинка ничирин. По ходу дела она о чем-то задумалась, или даже о ком-то, но этого никто кроме нее не узнает. Недавно девушка помогала Столпу Насекомых с травами и ядами, которые в дальнейшем помогут охотникам и не только им. Где-то в стороне Иноске предлагал бой с ним, хотя остальные и понимали что он будет продолжать свое дело, они не соглашались, лишь шли дальше. К девушке подбежал Зеницу, пуская слезы на хаори милой девушки.
- Что такое, Зеницу? - с милой улыбкой спросила она, гладя блондина по его мягким волосам.
- Иноске опять кричит и пугает меня! И никто не соглашается выходить за меня замуж! Я умру без любви! - к ним направился Иноске, о котором упоминал Зеницу. Блондин в свою очередь спрятался за спину девы, которая все еще сидела на траве с клинком в руке. Ни один мускул не дрогнул при виде Иноске, который в свою очередь полыхал в жажде боя.
- 'Как жаль что Танджиро на задании.. Он бы смог более менее успокоить их. Надеюсь что с ним все хорошо..'. - пронеслось в голову милой девушки. Она все еще улыбалась, смотря уже на стоявшего Иноске.
- Что-то случилось? - как ни в чем не бывало спросила [Твое имя], посмотрев в зеленые глаза Хашибиры.
- 'Без маски ему больше идет'. - подумала она, все еще смотря на Иноске.
- Сразись со мной! - крикнул он, смотря то на меня, то на Зеницу, притихшего за моей спиной.
- Я сейчас немного занята. Позже обязательно. - после моих слов он воодушевленно отправился восвояси. Взглянув на свой клинок в ладони, девушка чуть погрустнела. Затем обратилась к Агацуме.
- Зеницу, ты знаешь когда вернется Танджиро? - тот лишь отрицательно помахал головой, а потом сказал.
- Думаю он скоро вернутся. - после этих слов он ушел предлагать вновь выйти за него замуж. Грустно улыбнувшись девушка продолжила точить лезвие своего клинка. Спустя пару минут девушка почувствовала что ее кто-то сзади обнял. Чужие руки обхватили ее талию, чуть прижимая к телу. Девушка сразу поняла кто это, поэтому накрыла руки парня своими, чуть сильнее прижимая к своему телу. Голова парня опустилась на плечо девы, утыкаясь носом в шею и вдыхая уже любимый им запах. Чуть смутившись от действий парня девушка покрылась румянцем, а когда повернула голову с парню, то увидела его темные волосы с бардовыми кончиками. Когда парень отпустил девушку, то та сразу полностью повернулась к своему возлюбленному.
- Рада что ты вернулся целым и невредимым. - с радостной улыбкой пропела она, обняв его шею.
- А я рад что теперь снова увидел тебя. - девушка, хихикнув на его слова, была довольна. Танджиро притянул [Твое имя] за талию, прижимая ее тело к своему, и аккуратно накрыл своими губами ее розовые и пухленькие губы, парня так и хотелось целовать их вечно. Кончиками пальцев девушка зарылась в его волосах, отвечая на поцелуй. К великому сожалению кислород в легких не вечен и они отстранились, широко улыбаясь друг другу. Встав с травы, они направились в само поместье, держась за руки. Как же становится легко на душе, когда твой любимый человек с тобой.

Реакции и истории: 'Клинок, рассекающий демонов'. Место, где живут истории. Откройте их для себя