Энму и Ожп

1.8K 79 21
                                    

   — Да сколько можно? — обречённо выдохнула молодая девушка, вновь просыпаясь от ночного кошмара. Пробуждение было неожиданным, а учащённое дыхание было лишь первые несколько секунд. — Зачем ты показываешь мне их? К чему эти мертвецы?

   — Ну-ну, милая, — ласково провёл ладонью по длинным тёмным волосам демон. — Тебе совсем не понравилось? Я так старался всё детализировать. Специально для тебя. Неужто зря?

   — Чего ты от меня ожидаешь? — тёмно-карие глаза смотрели куда-то между глаз Энму, но только не в сами глаза, боясь разгневать его, ведь тогда от самого ужасного сна в жизни её уже никто и ничто не спасёт.

   — Хочу видеть твои эмоции. Разве не знаешь, как ты прекрасна, просыпаясь от кошмара? Я много раз тебе об этом говорил.

   — Когда ты перестанешь приходить? — русоволосая легла обратно на подушку, измученно прикрывая кофейного цвета глаза. Демон молчит, задумчиво глядя на девушку. Сердится ли он? Нет.

   — Когда увижу тебя в самом прекрасном виде, — последние слова Энму буквально пропел. — Если хочешь моего скорого ухода, так дай же ответ на вопрос: что мне стоит показать тебе, чтоб я был удовлетворён?

   — Смерть твою. — немного подумав, ответила девушка. Его смерть доведёт её? Но почему же она тогда хочет его исчезновения?

***

   Как и ожидалось, на следующую ночь ей приснилась жестокая и мучительная смерть Энму. По словам самого демона, девушка и впрямь удовлетворила его своим испуганным видом после кошмара. Высшая Луна, как и должно было быть, исчез из её жизни. Но знала бы она, что это лишь затишье перед чем-то грандиозным.

   Через неделю ей вновь приснился страшный сон, в котором она не смогла продержаться долго. Проснулась она в ужасном состоянии, ещё больше испугавшись тёмного силуэта, нависшего над ней.

   — Ты так прекрасна, Т/и-ча~ан. — проговорил Энму, с подозрительным упоением расстягивая слова. — Ты стала ещё краше с нашей последней встречи. Как бы я посмел оставить тебя?

   Собирался ли Энму в прошлый раз оставлять Т/и? Нет, ведь хотел убить её во сне, чтобы в реальности её взял сердечный приступ. Знает ли он о её слабом сердце? Да.

Реакции и истории: 'Клинок, рассекающий демонов'. Место, где живут истории. Откройте их для себя