Танджиро Камадо/ОЖП. 3 часть.

3K 132 9
                                    

Иноске, Танджиро и Зеницу были на оздоровительной тренировке, чтобы восстановить свои силы и навыки. Шинобу вошла в палату, направляясь к заболевшей девушке со стаканом воды в руках. [Твое имя] лежала на своей койке, так и не пошевелившись за все время, жар особо не спал, но был на метке '42', что уже говорило об ее поправке. Шинобу приподняла голову [Твое имя] и постепенно выливала воду с разбавленным новым лекарством ей в ротик, ведь сама девушка даже пошевелиться не могла. Поставив стакан на тумбочку, Кочо села на соседнюю койку и начала наблюдать за внешними изменениями девушки.
- П..П..Помогите.. Про..шу.. - столп насекомых, встав и подойдя к девушке, заметила тяжелое дыхание девушки. Она подумала, что [Твое имя] говорит бред и просто не в себе, поэтому лишь улыбнулась своей фальшивой улыбкой, что так раздражала.
- В..В..В... - заболевшая девушка пыталась донести через свое состояние что-то, но у нее это не особо удавалось. [Твое имя], собрав всю оставшуюся силы в кулак, выдавила из себя как можно громче и яснее.
- Помоги! Высшие луны! - после этих слов она вновь вернулась в то состояние, в котором пробыла долгое время. Она молчала и кроме дыхания не подавала каких-либо признаков жизни. Улыбка с лица Шинобу мгновенно исчезла, она распахнула глаза и выбежала из палаты, направляясь прямиком к Оякате-сама. Пока столп шла к Главе, в палату вернулись ее 'жители'. Зеницу с Иноске сразу упали на свои койки, что-то невнятно промычав от усталости, а Танджиро, несмотря на то что очень вымотался на тренировке, направился к койке [Твое имя]. Парень чувствовал печаль, состояние девушки заставляло его волноваться. Парень взял руку [Твое имя] в свою и, поднеся ко своему лицу, поцеловал тыльную сторону ладони. После, положив ее руку на прежнее место, приблизился к ее лицу.
- Я тебя люблю.. Ты мне очень дорога.. Выздоравливай поскорей.. Я скучаю по твоей яркой улыбке и [цвет твоих глаз] глазам. Парень оставил мимолетный поцелуй на губах девушки, после чего направился к своей койке, ложась на нее. Через 2 минуты в помещение вошли все столпы и Кагая Убуяшики, которого называли Оякатой-сама. Вся троица смотрели на них, а те направлялись к бедной [Твое имя], но не все поняли причину такого визита к ней.
- Вот, Ояката-сама. Сначала у нее была температура выше 42, а через некоторое время она просила о помощи, упоминая о высшей луне. - напомнила и пояснила Кочо. На что столпы стали переглядываться.
- Может она бредит, и ты зря побеспокоила нас. - прищурившись сказал Обанай, на что около трех столпов согласно кивнули.
- С кем происходила ее последняя битва? - внезапно задал вопрос Глава, но что Ренгоку ответил.
- Тот демон не являлся кем-то из 12 демонических лун, так говорил Танджиро, верно ведь? - ответил Ренгоку, поворачиваясь к Танджиро, все сразу повернулись к старшему Камадо.
- Да, но он был силен. - не растерявшись ответил Танджиро, когда они собирались обратно повернуться к [Твое имя], то голову Танджиро как молнией прошибло.
- Но она куда-то надолго пропала во время боя. - дополнил свой ответ он.
- Возможно тогда она встретила кого-то из высших лун. - серьезно проговорил Убуяшики. Тут Шинадзугава не удержался и схватил лежавшую девушку за волосы и начал кричать.
- Слушай, мелочь! Сейчас же очнулась, пока я тебя в клочья не разорвал! - кричал он, дергая волосы то в одну, то в другую сторону, на что Шинобу недовольно посмотрела на него, но он не придал этому значения. Поняв, что это бесполезно, Санеми подошел к Зеницу, Танджиро, Иноске и с большой силой бросил их на пол.
- Чего не уследили за своей слабой подружкой!? Нынешние охотники настолько слабы!? - кричал он, доставая свой клинок.
- Вы потратили мое драгоценное время! - замахнувшись на них клинком, чтобы нанести им удар, крикнул он, но то что произошло никто не ожидал. Один за другим начали падать на пол, засыпая. Через пару минут все лежали на полу с закрытыми глазами.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Привет всем. Эта книга набрала целых 11k просмотров и 500 звёздочек. Я в афиге. Человечки, спасибо вам огромное. :'>
У меня тут созрел вопрос. Делать ли мне Аск? Пишите в комментах как вам эта идея.

Реакции и истории: 'Клинок, рассекающий демонов'. Место, где живут истории. Откройте их для себя