В этот раз я проснулась от звонка будильника. Выполнив все утренние ритуалы и запихнув в себя завтрак, я задала исконный вопрос всех женщин ″Что одеть?″.
Остановила я свой выбор на голубых с потертостями джинсах и белой футболке. О форме одежды Джейден ничего не говорил. Если всех устроил вчерашний наряд, то и против сегодняшнего никто возражать не будет. Буду светлым пятном в хмурой обстановке Ада. Без одной минуты восемь я отправилась на работу. Кстати, пробки не страшны.
Джейден уже ждал меня, стоял, скрестив руки на груди и опираясь о дверь своего кабинета.
− Ну, что ж, неплохо. Успела вовремя, − произнес он, рассматривая меня. - Вчерашняя одежда мне нравилась больше.
− И я тебя рада видеть, − приветливо улыбнувшись, я села в свое кресло и включила ноутбук.
− Сегодня у тебя будет очень насыщенный рабочий день.
− Это предупреждение или угроза? - спросила я, но Джейдена лишь лукаво улыбнулся и исчез за дверью своего кабинета.
− Гад.
− Я слышал, − прозвучал голос Хосслера.
− Я знаю, − ответила я, улыбнувшись, и приступая к работе с заявками.
День и правда начался очень насыщенно. Спустя полчаса в дверь вошел первый посетитель. Точнее не вошел, а влетел, как ураган, сметающий все на своем пути.
− Вы только на нее посмотрите, сидит. Совсем страх потеряла, курица ты этакая, − с самого порога начал свою гневную тираду посетитель.
Невысокий, как для мужчины, где-то под метр семьдесят (точнее не скажу - сантиметр с собой не ношу). Что было самым интересным во внешности мужчины, и к чему я сразу прикипела взглядом, так это то, что у него были рожки, которые торчали в волосах. Такие масенькие, миленькие, симпатичненькие, так ручки и зачесались от желания к ним прикоснуться. Мужчина продолжал мне что-то гневно вещать, я ни одного слова не понимала, вся сосредоточившись на рожках.
− Эй, ты, безмозглая, чё уставилась? Хочешь? Тогда пошли ко мне.
Смысл сказанного дошел до меня не сразу, постепенно. Пришлось оторваться от рожек и посмотреть в лицо мужчины.
″М-дя, экземплярчик не из лучших.″
Оказалось, что рожки были самым красивейшим у мужчины. Я окинула взглядом его всего. Мужчина, заметив мое внимание, выпятил грудь колесом, продолжая говорить мне всякие непристойности. Лет мужчине, на вид, около двадцати, нос прямой, маленькие блестящие глазки, кучерявые волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Devil's secretary J.H»
RomanceЧто делать, если любимый парень продал Вашу душу? Если теперь Вы работаете в Аду, бок о бок с самим сыном Князя Тьмы - Дьяволом? Если жизнь разрушена и набирает обороты, но не в том направлении? Единственный совет - никогда не унывать и смело шагать...