″И это все я поняла только по взгляду?! Откуда такое умение? Свойство печати?″
Перевела взгляд на сидящего справа Джейдена. Он вопросительно изогнул бровь, встретив мой взгляд.
″Хм, ничего. Пусто. Обычный взгляд серых глаз. Обычный? С каких это пор, Хосслер смотрит обычно?″
Прищурилась, всматриваясь, но ничего не поняла. Решив попробовать на ком-то еще, посмотрела на других посетителей в кафе. Встретила взгляд симпатичной шатенки.
″Ой, фу-у... Разве можно о таком думать в общественном месте? И вовсе не нужно меня душить... хоть и мысленно″.
Девушка, которую я сверлила взглядом, красочно представляла, что сделает с Хосслером, и как избавится от соперницы, то есть, от меня.
″Я могу прочитать чужие помыслы только по одному взгляду!″
− Ангел, − мое внимание отвлек тихий голос Джейдена. - Не нужно так смотреть на других женщин.
− Как смотреть? − спросила, оборачиваясь к Джейдену.
− Как ревнивая фурия, готовая выцарапать глаза.
− Я не фурия, − возмутилась. - И я не ревную.
− М-да, − скептически хмыкнул Дьявол и подмигнул мне. Я как сидела, так и застыла.
− Э-э-э... Брайс, − переключилась на парня, чтобы хоть как-то отвлечься от опасной темы. - А ты расскажешь Эдди о том, кем являешься на самом деле?
− Не знаю, − уголки губ Смерти дернулись в легкой улыбке. Над кем он смеялся догадаться не трудно, так как не сводил взгляда с меня и Джейдена. Наверное, все слышал. - Как она отреагирует на то, что я один из четырех Всадников Апокалипсиса - Смерть, которую смертные так боятся?
− Подумает, что ты сумасшедший, − философски хмыкнула, отправив в рот очередной кусочек пироженого.
″М-м-м, вкусно!″
− Знаешь, а можешь пока не признаваться. Пусть Эдди сначала родит. Сейчас ей лишние стрессы не нужны.
− А ты много знаешь о беременности?
− Достаточно. У меня две младшие сестры и братик.
Хосслер, при упоминании младших, многозначительно хмыкнул и едва заметно улыбнулся. Кстати, Дэвид каждый вечер, когда я звоню родным, просит чтобы я передала ″Дэ-э-эну пливет!″ Джейден моей семье очень понравился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Devil's secretary J.H»
RomanceЧто делать, если любимый парень продал Вашу душу? Если теперь Вы работаете в Аду, бок о бок с самим сыном Князя Тьмы - Дьяволом? Если жизнь разрушена и набирает обороты, но не в том направлении? Единственный совет - никогда не унывать и смело шагать...