Глава 7

9.4K 276 80
                                    

Вот и последняя секунда рабочего дня.

− Джейден, я ушла, − произнесла я, пытаясь скрыть радость.

− Иди-иди, − ответил Хосслер.

″Хм, какой-то он сегодня немногословный. Ну и ладно.″

Холл на первом этаже был пустынным. Я стала на самом видном месте, чтобы ни одна из колонн меня не закрывала.

″Неужели я иду на свидание?! Стоп! А как я узнаю Девила? Меня-то он узнает, вот только как воспримет то, что я человек.″

− Привет, Джен, − сладко произнес голос за моей спиной. Такой смутно знакомый голос. Обернувшись, я встретилась с насмешливым взглядом Джейдена. - Я пришел.

− Не поняла.

− Ты ждешь Девила. Вот он я, − Джейден поклонился.

″Вот я дура-то! Девил - Devil - Дьявол.″

− Ты... - я задохнулась от возмущения. - Ты...

− Я, − ухмыльнулся Хосслер. - Идем, у нас мало времени.

− Куда?

− На свидание, куда же еще?

− Э-э-э...

− Ангел, да не пугайся ты так. Мы идем на торжественный прием. Это часть работы, − говоря это, Джейден подталкивал меня к какой-то двери. - Заходи.

− Но рабочий день у меня закончился, − возразила я, спиной заходя в дверь.

− А разве я обещал тебе нормированный рабочий день? - засмеялся Хосслер.

− Зачем нужен был этот розыгрыш из ″Девилом″? - Джейден проигнорировал мой вопрос. Я оглянулась. - И что мы делаем в туалете? − сквозь зубы спросила я, борясь со своей злостью.

− Раздевайся, − четко приказал Джейден.

− Что?! - сказать, что я была шокирована, значит скромно промолчать, стоя в сторонке.

− Раздевайся, до белья. И не стесняйся, меня бельем в цветочек не удивишь, − Джейден выжидающе посмотрел на меня.

Первой моей мыслью, было ″бежать″, но посмотрев на озорные огоньки в глазах Хосслера, эту мысль пришлось отбросить - не убегу. Скрипя зубами, я начала стягивать с себя сарафан, который сегодня надела в честь хорошего настроения.

″И как он о белье узнал?″

− Верх тоже снимай, − безразлично приказал Джейден. Я уже просто закипала изнутри. - Ангел, снимай, или я сделаю это за тебя.

«Devil's secretary J.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя