Глава 39

6.6K 204 27
                                    

− А ты горячая! Мне нравится, − незнакомец отпустил меня. Я вскинула на него яростный взгляд, и так застыла на месте. Передо мной стоял один из Всадников - Голод.

″Хм, что он делает в Аду?″ − мысленно удивилась я, рассматривая парня.

− К тебе пришел, красавица, − ухмыляясь произнес Гриффин.

″Я что это в голос спросила?″

− Зачем? - удивилась, теперь уже с подозрением посмотрев на парня.

− А зачем приходят к понравившейся девушке?

− Я замужем!

− Малыш, мне это не мешает. Ты не пожалеешь.

− Ты... ты, − я чуть не задохнулась от наглости Всадника. - Уйди лучше, − продемонстрировала свою руку - на кончиках пальцев плясали искорки. - Предупреждать больше не буду.

− Все-все, понял, − Голод поднял руки вверх, сдаваясь. - Но, ведь попытаться стоило. Завидую Джейдену. Такую красотку себе нашел. Друзья?

− Что? - удивленно переспросила.

− Друзьями будем? - улыбнувшись, произнес парень. - Ты с Брайсом дружишь, так почему бы нам не стать друзьями.

− Как-то подозрительно. Отчего такая резкая перемена?

− Ты мне ясно дала понять, что любовниками нам не быть, значит, остается только одно - дружить. Так что, друзья?

− Я подумаю, − пробормотала, обходя парня, и продолжая свой путь.

″Странно, очень странно. С чего такое внимание к моей персоне? И что все-таки он делал в Аду? Ведь я на него натолкнулась случайно. Значит, не меня он искал. Тогда, что он здесь вынюхивал?″

Решив рассказать Джейдену все об этой странной встрече с Гриффином, без стука вошла в его кабинет, даже не обратила внимания на то, что русалок уже нет.

Придется Дьяволу менять ковер, так как этот я прожгла.

− Ангел, это не то о чем ты подумала, − произнес Джейден, со злостью отталкивая полуголую демоницу, прилипшую к нему, как банный лист.

− А что я подумала? - спокойно спросила, хотя внутри бушевал взрывной коктейль ревности. Вспыхнувший вокруг меня огонь, уже начал угасать. Трудно контролировать силу, когда она напрямую зависит от эмоций. Например, однажды я едва не сожгла кровать.

«Devil's secretary J.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя