Глава 33

6.6K 223 20
                                    

− И ″обламываешь″ тоже быстро, − хмыкнул вампир.

− То-то же, соблюдай суборди... субар...э-э-э... ну, ты понял.

− Понял. Командуй уже Вашество.

− Пусть начнется церемония, − громко произнесла я, и величественно взмахнула рукой. По залу пронесся гул одобрения.

Присутствующие расступились, освобождая центр помещения. Появились уже знакомые мне фигуры в балахонах. Они кругом обступили небольшую группу из восьми демонов с оголенными торсами. ″А почему они раздеты? Чейз ведь говорил, что никого резать не будут... Да?″ Жрецы тихо запели что-то на непонятном языке.

− Чейз, а что происходит? - спросила я шепотом, наклонившись в сторону вампира.

− Это обряд взросления. Демоны, которых ты перед собой видишь, достигли совершеннолетия. Это захватывающее зрелище. Ничего страшного не будет. Тебе понравится.

− А что будет? Думаю, понятие ″захватывающе″, у нас с тобой разное.

− Увидишь, − загадочно хмыкнул вампир. - Смотри внимательней, уже скоро.

Я не сводила взгляда с демонов, вокруг которых по кругу ходили жрецы, продолжая свое непонятное пение. Внезапно лица демонов исказила гримаса боли и тут же пропала. Пение жрецов нарастало, становилось все громче и громче. Воздух вокруг словно наэлектризовался, еще чуть-чуть и полетят искры. И вот голоса жрецов достигли наивысшей точки. Демоны в круге упали на колени, а за их спинами медленно раскрывались черные, блестящие кожаные крылья. Демоны дышали часто и тяжело, а их крылья слегка подрагивали.

− Им... больно? - непонимающе спросила я у вампира.

− Первый раз всегда больно, − двусмысленно заметил Чейз.

″Ну, вот, взял и испортил такой момент″.

− В платье одену, − пригрозила я, продолжая рассматривать демонов и их крылья. - При всех.

Вампир промолчал.

″Наверное, обиделся. Все-таки я не очень хорошо поступила, поэкспериментировав на нем. Но... но и он тоже виноват. Зачем ведет себя, как... как герой-любовник. Казанова, чтоб его!″

− Чейз, прости, я больше ничего подобного не сделаю, − виновато прошептала я.

− Повелительнице не нужно извиняться. Запомни, Джейн, − холодно произнес вампир. - Это страшный мир, здесь слабых просто растаптывают. Не показывай свои страхи и слабые стороны. У тебя хорошо получается. И я принимаю твои извинения, крошка. Ты тоже прости, но это весь я и меня не изменить. Не могу не обратить внимания на красивую девушку, особенно такую хорошенькую, как ты.

«Devil's secretary J.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя