Глава 21

7.2K 223 70
                                    

″Ты любил?″ − Я сейчас, вообще, забуду, как дышать.

″Нет,″ − коротко ответил Хосслер. Сердце больно сжалось. Значит, буду, как эта девушка. Всегда рядом, пока не надоем, но нелюбимая.

″А ее одежда? Такая же, как у меня. Значит, я твоя рабыня?″

″Нет″.

″Значит... наложница?″ − я сглотнула.

″Нет. Ты просто принадлежишь мне. Это должны были видеть все.″

″Браслеты тоже знак ее... рабства?″

″Да″.

″А татуировка?″

″Это печать. Символ, характерный только для этого демона. Именно через печать осуществляется связь″.

″А зачем ей сердце ножом... пронзали?″

″Это часть ритуала. Если девушка доверяет демону, то бесстрашно отдаст свою жизнь.″

″А если она бы испугалась?″

″Умерла бы″.

″А со мной ты сделаешь так?″ − Ох. Все. Я спросила. Дышим. Дышим. Не забываем дышать. Вдох-выдох.

″Нет″.

″Почему?″ − возмутилась я. Как это не сделает? А если я хочу этого? А я хочу этого?.. Да...

− Пойдем, − вслух произнес Джейден, встал с кресла и протянул мне руки. Мой вопрос он просто проигнорировал.

Я встала, немного запутавшись в юбке платья... Юбке?!! Какая юбка? Склонила голову и осмотрела себя.

″Ух ты!!!″

Костюм ″мини-бикини″ исчез, и теперь на мне было длинное, прямое платье черного цвета, на тоненьких бретельках. Украшения остались те же, как и перчатки. Хосслер вывел меня в центр зала. Я хотела сказать, что совсем не умею танцевать, но как только зазвучали первые аккорды мелодии, тело само начало двигаться в ритм. И мы кружились, парили...

Я не сразу заметила, что музыка стихла. Мы остановились как раз в центре. Все остальные танцевавшие пары разошлись, освобождая место фигурам в балахонах. Я испугано вцепилась в руку Джейдена. Он ведь говорил, что ничего не сделает.

″Ангел, не бойся″, − тихо, словно шепот, донесся голос Хосслера.

″Что происходит?″ − я боролась с возрастающей паникой.

″Обряд″.

″Какой?″ − если бы говорила вслух, то получился бы жалостный писк.

«Devil's secretary J.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя