Глава 17

8.3K 261 49
                                    

″Откуда ты знаешь, что не сбудутся?″ − возмутилась я. - ″Сбудутся, обязательно сбудутся.″

″А ты что загадала?″

″Рассказывать нельзя.″

Хосслер взял меня за руку останавливая.

− Что? - непонимающе спросила, поднимая лицо и смотря в глаза Джейдена.

− Омела.

− Какая омела? - удивленно подняла брови. - Мои родители никогда не вешают ее. У нас совсем другие тради... - я замолчала на полуслове, посмотрев туда, куда кивнул Хосслер - в воздухе над нами висела зеленая веточка. Перевела взгляд обратно на Джейдена.

″Поцелует? Не поцелует? Блин, дайте кто-нибудь ромашку.″

Время словно замедлило свой ход. Губы начало покалывать в предвкушении. Хосслер хитро улыбнулся, поцеловал. И мир взорвался разноцветными искрами. Внутри поднялась волна тепла, а в груди возникло приятное щемящее ощущение. Вот и сбылось мое желание. В целом мире мне больше ничего не было нужно, кроме этих обжигающих губ, сильных рук на моей талии, и стука сердца под моей ладонью.

Я настолько углубилась в свои ощущения от поцелуя, что реальность резко ворвалась в мое сознание громкими, оглушающими звуками, хотя родные переговаривались тихо. Не отрываясь смотрела в серые глаза Джейдена. В нашу первую встречу они показались мне холодными, пугающими. Тогда они затягивали в себя словно черная дыра, и поэтому становилось страшно от неизвестности и тьмы. А сейчас это были искрящиеся нежностью глаза, теплые и такие родные.

А потом пришли мысли.

″Зачем он меня поцеловал? Захотел этого сам или прочитал в моих мыслях это желание? И кто бы сказал мне, зачем это загадала? Неужели я в него влюбля... Нет, про это даже думать не стоит. Почему? Да потому что он − тысячелетний бессмертный ангел, не человек, Дьявол и самое главное - он никогда не полюбит меня. Какими не были бы сейчас его чувства, для него я всего лишь собственность, игрушка, простая человеческая душа, та, что принадлежит ему.″

Все прекрасные чувства вызванные поцелуем вмиг померкли, стали серыми, горькими...

− Голубки, хватит уже обниматься, − от голоса Купера, раздавшегося рядом, я вздрогнула.

Мы с Дьяволом так и продолжали стоять на месте, смотря в глаза друг другу. Хосслер держал руки на моей талии, прижимая к себе, ладонями я опиралась на его грудь.

«Devil's secretary J.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя