В тот день, оставив Джейн в офисе, я отправился заключить пару договоров. За меня это никто не сделает. Хотя, если честно, я лучше бы еще насладился объятиями Ангелочка, чем идти заполучать эти никчемные душонки. Заключив два договора, решил что на сегодня уже достаточно и не стал обращать внимание еще на троих своих клиентов - двоих подростков и женщину. Человечка просто сгорала от желания извести со свету жену своего любовника. Каждая подобная мысль очерняла ее душу. Но меня она не интересовала. Таких душ в Аду много. Человеческие дети были готовы расстаться со своими душами в обмен на известность. Они так красочно все представляли. Но я не захотел. Обойдутся. Пока что. Меня Ангелочек ждет, и я спешил к ней. Невольно улыбнулся, вспомнив, как она усердно меня соблазняла. Забавный, маленький, пушистый котенок и такие мысли в голове. Она огорчилась, когда я не отреагировал на ее действия. Глупенькая. Знала бы она, о чем я тогда думал - покраснела бы от ушей до кончика хвоста.
− Повелитель, − тихо, на грани слуха, произнес очередной встреченный мной демон, поклонился и поспешил удалиться. До меня донеслись его испуганные мысли. Все кого я встречал в коридорах ″П.Е.К.Л.О″ сторонились или шарахались от меня в стороны, пытались поскорее укрыться. А все потому, что я улыбался. Неужели это выглядело настолько устрашающе?
По мере приближения к двери кабинетика Джейн, во мне поднималась волна непонятного чувства. Словно что-то не так, но все никак не мог понять что именно. Только взявшись за дверную ручку, я уже знал, что Ангелочка внутри нет. Ее вообще нет в здании. Настроившись на нашу с ней связь, попробовал ощутить, где сейчас находится девушка. Вот тогда и понял, что было не так. Я не ощущал Джейн в полной мере, как раньше. Сейчас она была словно маленький угасающий огонечек. И что она делает в самом гиблом месте Ада? Зарычав, больше от беспокойства, чем от гнева, я переместился.
− Ангел! Что ты забыла в этой ды... - слова застряли в горле.
Хватило нескольких секунд, чтобы оценить всю ситуацию. Очередные заговорщики, что хотят власти. Такова уж природа демонов. Но, когда мой взгляд натолкнулся на полуголую Джейн, сидящую в центре пентаграммы, во мне начала закипать ярость. Последней каплей был Армер. Предатель. А ведь когда-то он клялся мне в верности, пал вместе со мной... Я не оставил даже пепла от заговорщиков. И накричал на Ангелочка. Только позже, когда успокоился, осознал что обидел ее. Я никогда раньше ни перед кем не извинялся, но мне важно было заполучить прощение моей Джейн. Не успел... Она пропала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Devil's secretary J.H»
Любовные романыЧто делать, если любимый парень продал Вашу душу? Если теперь Вы работаете в Аду, бок о бок с самим сыном Князя Тьмы - Дьяволом? Если жизнь разрушена и набирает обороты, но не в том направлении? Единственный совет - никогда не унывать и смело шагать...