Брайс протянул мне свою руку и, как только я взялась за нее, перенес нас. Мы оказались в длинном полутемном коридоре. Вдоль стен, в каменных чашах горел огонь, освещая помещение и отбрасывая вокруг диковинные пляшущие тени. Жуткое место. У меня даже мурашки по спине пробежались.
″Не нравится мне здесь. Ох, не нравится″.
− Брайс, а куда мы идем? - спросила я шепотом, потому что громче сказать побоялась. Мне показалось, что тени на стенах на миг застыли, словно прислушивались к моим словам.
− Сейчас мы идем к Маркусу. Он не принимает приведенные мной души без приказа Повелителя. А так, как ты теперь тоже при власти, то отдашь этот приказ, и я продолжу выполнять свою работу.
− Но, я ведь ничего не знаю и не умею, − пробормотала, при этом обернулась, удивленно проводив взглядом очередного демона, который мне поклонился. - Почему они так делают? Раньше ведь не кланялись.
− Раньше они не знали, а теперь показывают свое почтение и уважение Повелительнице.
− А ты почему так не делаешь? - я вопросительно изогнула бровь, бросив мимолетный взгляд на Смерть.
− Потому что, я не подчиняюсь ни добру, ни злу. Я на нейтральной стороне, − поучительным тоном произнес Брайс.
− Ага, и при этом ты один из всадников Апокалипсиса, − иронично хмыкнула я.
− Да, − серьезно кивнул Брайс.
− Эм-м, а почему я никогда не видела остальных твоих... э-э-э...
− ...братьев, − подсказал Брайс. - Они любят уединение, а меня обязывает работа, появляться в Аду и в Раю.
− А какие они? - заинтересованно спросила я, стараясь не обращать внимания на кланяющихся мне демонов. ″Этот коридор, наверное, никогда не закончится″. - Опиши их. Брайс, пожалуйста.
− Хм, ладно. Гриффин, он же Чума, Завоеватель. Очень любит различные клички. Высокий, стройный парень шатен. Такого когда увидишь сразу же забудешь. Любит читать книги, ведет себя тихо и незаметно, меня иногда злит его спокойствие и безразличие. Война, Ноа - шумный, вспыльчивый, азартный, русый парень. Ну, ты, наверное, понимаешь какое его любимое занятие. Вечно разбрасывает по дому оружие и пытается заполучить мою косу, словно ему его игрушек не хватает. Ну, и Джош, он же Голод. Худой, высокий брюнет. Этого, вообще редко можно застать дома - постоянно где-то на Земле пропадает. Падок к женщинам. Особенно любит молоденьких моделей. И что ему в них нравится? Кожа да кости, не то, что моя Эдди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Devil's secretary J.H»
Любовные романыЧто делать, если любимый парень продал Вашу душу? Если теперь Вы работаете в Аду, бок о бок с самим сыном Князя Тьмы - Дьяволом? Если жизнь разрушена и набирает обороты, но не в том направлении? Единственный совет - никогда не унывать и смело шагать...