У меня едва сердце не остановилось от такой его улыбки, по телу пробежались мурашки, вызывая приятную дрожь, и все слова моей гневной речи моментально забылись. Как и то, что мне пришлось пережить.
− Ладно, сейчас освободим тебя, вернемся домой, и все будет хорошо, − я дернула одну из цепей, но тут же отдернула руку. Металл обжог кожу. Снова прикоснулась. И снова ожог.
− Ангел, тебе не удастся снять цепи. Ты только поранишься.
− Но... Но, тебя нужно освободить. Тебе больно, − голос дрогнул, я едва сдержала слезы, начиная паниковать. - И... нам же домой... Нужно... И... Почему раны не заживают? И кровь не останавливается? Где мы вообще находимся?
Я опустилась на песок у ног Джейдена и разревелась, понимая, что если не смогу снять цепи, то он так тут и останется.
− Ангелочек, не плачь, − успокаивающе прошептал Хосслер. - Все хорошо.
− Ничего не хорошо, − прорыдала я.
− Хорошо.
− Не-ет.
− Да.
Я не ответила. ″Герой нашелся! Сейчас будет притворяться, что все просто отлично, только чтобы не ревела. И, правда, чего это я плачу? Нужно что-то делать″.
Поднялась на ноги и с упорством начала дергать цепи. Кожа на руках краснела и лопала. Закусив губу, я терпела боль, не прекращая своих попыток.
− Ангел, − прошептал Джейден. - Перестань...
Я лишь рассержено рыкнула, не останавливаясь. Своих рук уже не ощущала, только сильную пульсирующую боль. Вдруг, цепи начали двигаться, но они только сильнее прижимали Хосслера к скале. Я пыталась помочь Джейдену, но только сделала хуже. От каждого моего движения, цепи затягивались сильнее.
− Нет! - со злостью крикнула я, выпуская цепь из рук.
− Ангел... − едва слышно произнес Хосслер и потерял сознание.
− Джейден? - позвала я, и вновь разрыдалась. - Ты только не умирай. Не смей делать меня вдовой! Джей, пожалуйста. Я... Я ведь тебя люблю. Слышишь? Люблю!!! Не умирай! Не оставляй меня одну. Как же я? Я же... не смогу... без тебя... Всем святым заклинаю, только не умирай... Люблю тебя...
Тело Хосслера окутало яркое белое сияние. Оно все нарастало и нарастало, заставляя меня прикрывать глаза рукой и отступать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Devil's secretary J.H»
RomanceЧто делать, если любимый парень продал Вашу душу? Если теперь Вы работаете в Аду, бок о бок с самим сыном Князя Тьмы - Дьяволом? Если жизнь разрушена и набирает обороты, но не в том направлении? Единственный совет - никогда не унывать и смело шагать...