Маленький, пушистый хомячок с длинной шерсткой испуганно что-то пропищал в ответ.
″Так, подумаем. Если Апи в своем замке, то, может быть, там находятся и Всадники. Брайс! Может, получится настроиться на него? ″
Переместившись, я оказалась в просторном зале. Времени рассматривать его детальней у меня не было. Все мое внимание прикипело к каменному возвышению в центре зала. Там на синей бархатной подушке лежал амулет - простой круглый кусок метала на кожаном шнурке.
″Неужели такая непримечательная вещь таит в себе такой секрет, способный убить бессмертного?″
Как только я приблизилась к возвышению, рядом появились все четыре Всадника.
− Джейн, не трогай, − предостерегающе произнес Брайс и виновато отвел глаза.
− А как же Эдди? - спросила я у него. - Как ваш ребенок? Если Апи воплотит свой план, то что будет с ними?
− Джейн, − простонал Брайс. - У меня нет выбора. Это не от меня зависит.
− Выбор есть всегда, − возразила я.
− Нет. мы созданы для этой миссии, − произнес Джош. - Лучше не мешай. Близится конец.
− Нет! Я не позволю! - зло воскликнула я, а на глаза наворачивались слезы. − Вы просто не видите иного выхода. Я не позволю убить Джейдена! Будете мешать?
− Не будем, − ответил Брайс. - Мы лишь следствие. Умрет Дьявол - наступит наша очередь.
− Мы всего лишь засвидетельствует этот факт, − произнес Война. - Все случится сегодня.
− Значит, вы его убивать не будете? - с надеждой спросила я, по очереди посмотрев на Всадников.
− Мы не будем, − заверил Брайс, выделяя первое слово.
− Тогда зачем вы все вертелись поблизости? - удивилась я.
− У тебя интересная душа, Джейн, − сказал Мор, и в его глазах зажегся огонек любопытства. - Удивительное сочетание. Душа ангела в теле смертной.
− Уже не смертной, − заметила я.
− Но все равно человека, − улыбнулся Война. - Да и судьба у тебя тоже очень интересная.
− Нам жаль, что все так сложилось, − произнес Мор, печально улыбнувшись.
− Джейн, не бери амулет. Он тебя убьет, − обратился ко мне Брайс, смотря прямо в глаза. Столько отчаяния в его взгляде, столько боли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Devil's secretary J.H»
RomanceЧто делать, если любимый парень продал Вашу душу? Если теперь Вы работаете в Аду, бок о бок с самим сыном Князя Тьмы - Дьяволом? Если жизнь разрушена и набирает обороты, но не в том направлении? Единственный совет - никогда не унывать и смело шагать...