− Все понятно, я - приманка.
″Ну, может быть, такая себе приманочка. Маленькая.″
− Я - приманка! Да, как ты, вообще, такое придумал?! Не мог взять кого-то другого? - я вновь споткнулась. - Я себе ноги поломаю в такой обуви.
″Ты ведь женщина. А все женщины умеют ходить на каблуках.″
− Джейден, ты меня перепутал.
″С кем?″
− С бабочкой. Ночной.
″Нет, не перепутал. Хакер именно таких и убивает.″
− И как он их убивает? - спросила я, хотя чувствовала, что не стоит этого делать.
″Душит и насилует.″ − спокойно ответил Хосслер.
− О, ты меня успокоил, − едко буркнула я.
″Не бойся, тебя он не убьет, да и я рядом.″
− Угу, − вздохнула я.
Рядом остановился автомобиль, из него выглянул полноватый мужчина.
− Сколько? - спросил он, осматривая меня сальным похотливым взглядом. Я без проблем поняла его, хотя говорил мужчина по-французски.
− Отвали козел! - рявкнула я. Джейден засмеялся.
− У меня деньги есть. Чего ты ломаешься? - не сдавался мужчина. - Соглашайся, пятьсот даю.
− Засунь себе эти пятьсот, знаешь куда! Далеко. Катись отсюда!
Обозвав меня очень плохими словами, мужчина уехал. Я стояла на месте, так как передвигаться на этих ″ходулях″ было просто невозможно. Мысленно составляя план мести Хосслеру (а мстя моя будет ужасна), я услышала тихие, крадущиеся шаги сзади. Резко обернулась. В шаге от меня остановился молодой мужчина, на вид ему не было тридцати, с блондинистыми кудрявыми волосами и смешными тоненькими усиками, в странном костюме, точно не из этой эпохи. В руке он держал нож.
− А разве ты не душить меня будешь? - удивленно спросила я, закончив осмотр.
− Что? - изумился Хакер. - Не понял?
− Ну, как же Винни, ты должен меня задушить и изнасиловать, − улыбнулась я. Мужчина был ошарашен, он даже нож опустил. - Ладно. Не хочешь, как хочешь. Давай тогда так - ты спокойненько возвращаешься в Ад, а для меня наконец-то заканчивается этот маскарад. Не возражаешь?
Хакер застыл с ошеломленным выражением на лице. Рядом появился хохочущий Джейден.
− Ангел, у тебя просто талант вводит окружающих в ступор своими разговорами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Devil's secretary J.H»
Любовные романыЧто делать, если любимый парень продал Вашу душу? Если теперь Вы работаете в Аду, бок о бок с самим сыном Князя Тьмы - Дьяволом? Если жизнь разрушена и набирает обороты, но не в том направлении? Единственный совет - никогда не унывать и смело шагать...