Воцарилась какая-то подозрительная тишина. Мозг надрывно кричал: ″Тикать отсюдова!!!″.
И тут, посреди моего кабинетика, появилось ОНО, вместе с дымом, огнем и запахом серы. Метра два высотой, страшное, с огромными рогами на голове, на плечах и локтях шипы, на пальцах рук когти. Одетое в одни штаны (и на том спасибо). Одним словом, как на картинках. Дьявол воплоти.
− Мамочка риднэнька! - пискнула я, упав и приземлившись на пол мягким местом.
Попыталась спрятаться под стол. Не удалось. Дьявол схватил меня за футболку на спине и поднял на уровень своих серых глаз. Я нервно сглотнула слюну. В следующий миг я уже была на руках Джейдена, а он сам одет в деловой костюм, без шипов, рог и когтей.
− Не, ну так неинтересно, − недовольно хмыкнул Хосслер. - Ты даже испугаться нормально не можешь. Хотя бы обморок изобразила, что ли.
− Обморок?! - вскипела я, пытаясь слезть. - Я тебе сейчас такой обморок устрою!
− Ангел, замри, а-то уроню, − усмехнулся Джейден. Я застыла, падать очень не хотелось. - Так, что ты там о рогах говорила?
− Ничего, тебе послышалось.
− Все-таки испугалась.
− Ага, не испугаешься тут. Выскочил, как черт из табакерки, да еще и со световыми эффектами.
− Милая леди, Вы меня звали? Я к Вашим услугам, − послышался тоненький голосок, откуда-то снизу.
Мы с Джейденом синхронно посмотрели вниз, причем мне пришлось ухватиться за шею Хосслера, чтобы не упасть. Возле ног Джея стоял чертик, ростом около метра, красного цвета, с рожками, свиным пятачком вместо носа и вертлявым хвостиком.
− Ринор, ты почему здесь? - суровым голосом спросил Джейден.
− Повелитель, так милая леди позвала, − сладко пропел в ответ чертик.
− Ты где здесь леди увидел, да еще и милую? - хмыкнула я. А знаете, неплохие ощущения, когда тебя держат на руках. Приятно, если не считать страха, что тебя уронить могут.
− Вообще-то он имел в виду тебя, − ухмыльнулся Хосслер.
− Вообще-то, я поняла. А ты в трезвом уме назвал бы меня ″милая леди″? - я заглянула в серые глаза. Сейчас они уже не так пугали, как при первой встречи.
− Наверное, нет.
− То-то же. Чертик, как там тебя, Ринор, если ничего не нужно, пошел вон, − я зло посмотрела вниз на хвостатого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Devil's secretary J.H»
RomanceЧто делать, если любимый парень продал Вашу душу? Если теперь Вы работаете в Аду, бок о бок с самим сыном Князя Тьмы - Дьяволом? Если жизнь разрушена и набирает обороты, но не в том направлении? Единственный совет - никогда не унывать и смело шагать...