− И последнее задание, − недовольно произнесла Чарли. ″Понимаю ее недовольство. Так и не удалось заработать″. − Тебе нужно достать ключ и открыть комнату, в которой тебя ждет Джейн.
″Что там?″ − спросила у Джейдена. − ″Откуда достать ключ?″
″Ключ заморожен в куске льда″, − ответил Хосслер. − ″Легко″.
″Эй, ты только перед ними не вздумай огнем растапливать лед!″
″Ангелочек, не переживай″, − за дверью послышался грохот, а потом щелчок замка и в комнату вошел Джейден.
− Я просто разбил лед, − сказал он, улыбаясь.
− Молодец! - похвалила я, подходя ближе и целуя Хосслера.
″М-м-м, я уже никуда не хочу ехать″.
− Джейн! - Дэвид, незаметно проскользнувший в комнату, дернул меня за платье. - А меня цьом-цьом?
− Иди сюда, мой хороший, − произнесла, улыбнувшись, и, присев возле братика, поцеловала его в щечку. И только я хотела стереть след от помады, как братик быстро отбежал в сторону.
− Не-е, это боевой тлофей! - довольно улыбнулся он, и выбежал из комнаты.
″Эх, будущий сердцеед!″
Братик в чёрном костюме, с галстучком, выглядел настоящим мужчиной.
″Уверена, в будущем он разобьет не одно девичье сердце″.
Сегодня все выглядели очень нарядными. Шерил и Риана, в одинаковых красных платьях, были похожи на кукол. Близняшки не отходили от Квинтона, восторженно смотря на него. Этим они пугали демона, и он постоянно настороженно оглядывался. Причиной такого восхищения сестричек были длинные волосы Квина.
″Предупредить его или не нужно?″
Сегодня даже Купер изменил своим любимым футболкам, джинсам и кедам, надел костюм. Пусть он и притворяется, что ему все равно, но я знаю - он переживает за меня, ну и радуется. Позавчера, совершенно случайно (я не подслушивала!) услышала его разговор с Джейденом. Купер угрожал Хосслеру расправой, если тот посмеет меня обидеть.
Дорога в ЗАГС, приветственные крики гостей, убранство дворца бракосочетания, ласково-хищный оскал распорядительницы, ее вступительная речь - все это осталось в памяти смазанным пятном. Запомнились только два момента. Первый: все особи женского пола, встреченные нами, едва не облизывались, провожая взглядом Джейден. На меня же они смотрели завистливо. И я жуть как этим гордилась, хотя немножко, самую малость, ревновала. ″Мой! только мой!″ Еще когда я устраивала Хосслеру спецкурс о свадьбе, он спросил, зачем надевают кольца и потом носят их. На это я ответила общеизвестной фразой, что обручальные кольца символизируют верность супругов. И уже мысленно, для себя, отметила тот факт, что, по крайней мере, человеческие женщины будут знать, что Джейден ″занят″. И второй момент - это сказанные вовремя ″Да″ и поцелуй, скрепляющий наш союз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Devil's secretary J.H»
RomanceЧто делать, если любимый парень продал Вашу душу? Если теперь Вы работаете в Аду, бок о бок с самим сыном Князя Тьмы - Дьяволом? Если жизнь разрушена и набирает обороты, но не в том направлении? Единственный совет - никогда не унывать и смело шагать...