Глава 9

9K 293 77
                                    


Мэдс, лицо которой уже зажило (эх, как жаль), удалось уговорить выйти на пару минут, Джейден, опустив меня на пол, исчез. Демоница не прикрыла за собой дверь, чем я и воспользовалась. Прошмыгнула в свой кабинетик. Но не успела я обрадоваться свободе, как меня схватили.

− Вот теперь ты нам не помешаешь, с*, − прошипела демоница, открыла дверь в уборную и швырнула меня туда. Больно.

″Вот тебе и свобода. Сиди теперь в туалете. И зачем я обманывала Джейдена. Ведь известно, что ложь это грех.″

Вскарабкавшись на умывальник, я убивала время, меланхолично нажимая дозатор на бутылочке с жидким мылом. На полу уже образовалась приличная лужица, а я продолжала играться.

″Эх, скучно. Джейден позвать не могу, слишком маленькая - не услышит. Сидеть мне здесь до... а до чего?″

За дверью послышался какой-то шум.

″Ура, сейчас меня выпустят.″

− Куда она делась? - услышала я гневный голос Джейдена.

″Как-то выходить расхотелось. Мне и здесь не плохо.″

- Найду, надеру ее симпатичную попку, будет знать, как убегать. Ангел, ты где?

Открылась дверь, и мне выпала особая честь лицезреть рассерженного Дьявола, его глаза метали молнии, почти буквально. Он зашел внутрь и... поскользнулся на мыле.

″Это не я. Честное слово.″

− Какого...

− ″Фу, какие слова Джейден знает.″

Хосслер поднялся (ага, где-то с шестой попытки), и критично осмотрел себя. А было на что посмотреть - он весь вымазался в мыле.

″Эх, будь я человеком, уже валялась бы под умывальником, от смеха. А так, в тельце котенка особо и не посмеешься.″

Но даже то веселье, что было, застряло в горле. Джейден начал раздеваться.

″Фуф, что-то жарко стало в ″шубке″ котенка.″

Хосслер включил воду и стал под душ, не закрыв за собой дверь кабинки. Ох, о чем я только не думала. Все-таки хорошо, что я котенок, а-то залезла б к нему в душ и...

″Тпрр, куда поскакали, шальные?″

Пока я предавалась думам и фантазиям, Дьявол уже вышел из душа.

″Мог бы и полотенцем прикрыться. Хотя...″

Джейден посмотрел на лужу оставшегося мыла, и она испарилась, а потом он перевел взгляд на умывальник, где стоял источник этого самого мыла. Легкое удивление на его лице сменила коварная улыбка. Я краем глаза посмотрела на свое отражение в зеркале - круглые глаза и блестят странно.

«Devil's secretary J.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя