Глава 13

8.5K 260 112
                                    

− Я тебе ничего не должна, − спокойно (пока что) ответила я.

− Джейн, не заставляй меня просить. Скажи ему, что я приведу новые души. Много душ, только пусть меня воскресит.

− И почему ты думаешь, что Дж... Дьявол меня послушает?

− Ты ведь спишь с ним. Это видно. Значит, тебя он послушает.

− Я не буду никому ничего говорить. И просить тоже не буду, − отрезала я, сжав кулаки, чтобы не поддаться желанию вцепиться ногтями в лицо парня. Хвост нервно дрожал.

− Почему? − ″Нет, либо он издевается, либо полный идиот и не понимает человеческого языка.″ − Джен, а хочешь, мы снова будем вместе? Я был таким глупцом, когда продал твою душу. Это все его соблазн - не удержался. Я тебя люблю. Попроси Дьявола меня воскресить, и мы будем вместе, поженимся, я от тебя ребеночка хочу.

А вот ребенка вспоминать не надо, это и так больной мозоль. Я вцепилась в крышку стола, а хвост уже гневно метался, ударяясь о мое бедро.

″Сковородку дать?″ − прозвучал ехидный голос Джейдена в голове.

− Кио, по-хорошему прошу, замолчи и уходи, − сдерживая ярость, процедила сквозь зубы. - Тебе отведена комната в общежитии для рабочих. Все необходимое тебе выдадут. Завтра утром выходи на работу.

− Значит так, да? - гневно прошипел парень, резко встал, подошел и наклонился ко мне. - Шл*, вот кто ты! А еще говорила, что любишь! Я нисколько не жалею что продал твою душу. Ты другого и не заслуживала. Праведница нашлась! Словно у тебя грехов нет. Подстилка!

Кио ударило молнией, он отлетел к стене..

″Джейден?″ − позвала нерешительно, наблюдая за тем, как на кончиках моих пальцев прыгают искорки.

″Да, котенок,″ − отозвался Хосслер.

″Это я, вот сейчас... Кио ударила... молнией?″

″Да.″

″Это ты такое со мной сделал?″

″Да.″

″И я могу любого, так же, ударить?″

″Да.″

″И тебя?″

″Нет, меня не можешь.″

″Жаль.″

″Котенок, ты что-то сказала?″

″Ничего не говорила. Тебе послышалось.″

″Ага,″ − многозначительно хмыкнул Джейден.

«Devil's secretary J.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя