Мы перенеслись порталом прямо к порогу ресторана. Вдвоём.
— А почему не верхом? — Спросила я, с интересом оглядывая вход в это интересное заведение.
Внимание привлекала вывеска — огромная, светло-зелёная, неопределённой формы с рваными краями, а прямо по центру в традиционном для местных стиле снизу вверх были выведены изящные буквы названия.
Ниже были двойные деревянные двери со стеклянными зелёными вставками, ещё ниже имелся простой каменный порог, на котором мы и оказались.
— В этой части города только пешие прогулки, в остальном городе проезд на самоходных повозках. — Вежливо поделился познаниями сопровождающий меня мужчина и тут же поинтересовался: — Идём внутрь или прогуляемся?
Мне хотелось посмотреть город, но я хорошо помнила о том, что после завтрака у меня ещё будет на это время, а потому:
— У меня слишком много вопросов, — я даже смогла вежливо улыбнуться внимательно меня рассматривающему Тэхену.
— А я-то думаю, чего ты такая послушная, — ехидно заметил он, усмехнулся и галантно открыл передо мной дверь в ресторан.
Не став никак реагировать на его последнюю фразу, я первой вошла в заведение. И чисто машинально тут же напряжённо замерла, едва в нашу сторону с двух сторон устремились мужчины в странной светло-голубой форме, которая не была похожа на военную, но кто их тут знает.
Опасности я не ощущала, тут вообще было уютно и тепло, но замерла на чистых рефлексах.
— Брысь отсюда, — мгновенно среагировал раэр, жестом велев мужчинам исчезнуть.
Те были из понятливых, поэтому уже в следующее мгновение мы с ним оказались одни.
Ничего не говоря, Ким подошёл, взял и уместил мою ладонь на сгибе своего локтя, после чего весело поинтересовался:
— Общий зал или отдельный столик на крыше?
— Столик на крыше, — ответила без раздумий.
И, заинтересованная до крайности, позволила ему увести меня куда-то влево, за дверку, вверх по лестнице, за ещё одну дверь… Едва она открылась, в лицо ударил порыв свежего прохладного воздуха. Яркое солнышко погладило кожу, слух мгновенно уловил и пение птичек, находящихся на разном расстоянии от нас, и далёкие многочисленные голоса в основном мужчин, и шипение кого-то в кустах на внутреннем дворе ресторана.
Подойдя к каменным перилам крыши, которая, кажется, была отдана только лишь в наше пользование, я осторожно заглянула вниз и убедилась в своём предположении — во дворике тоже столики стояли, только находились они в разных деревянных беседках, достаточно удалённых друг от друга для того, чтобы посетители могли спокойно разговаривать и не бояться, что их могут услышать.
А ещё с этой крыши открывался невероятный вид на небо! Оно, светло-голубое, с редкими перистыми облаками, было прямо надо мной! Казалось — протяни руку, и облако коснётся кончиков пальцев.
Стоя на краю крыши с закинутой назад головой, я не могла отделаться от сказочного ощущения полёта.
Как-то невольно отступили на задний план все тревоги, переживания, ответственность, что была возложена на меня с раннего детства. Отступило всё, просто оставило меня, и пусть всего на пару мгновений, но, тьма, это были самые удивительные мгновения за последнее время. За очень долгое время.
И я просто стояла, прикрыв глаза, и позволяла ветру играть с моими лишь сверху собранными волосами.
Волшебство момента не исчезло и когда я открыла глаза, обернулась и нашла Тэхена в трёх шагах от себя. Он стоял и тоже позволял ветру играть с чёрными прядями волос, вот только небу не досталось внимания раэра, потому что всё оно было уделено мне.
Так странно было оказаться центром чьего-то внимания. Такого внимания.
Тэхен не смотрел на меня, как на свалившуюся на него проблему, как на нежелательного собеседника, он даже не смотрел на меня, как на женщину. Не в том смысле, в котором мужчины смотрят на женщин.
Нет, его взгляд был иным.
Умиротворённым. И нежным, словно ему нравилось просто стоять и с лёгкой улыбкой на губах смотреть на меня.
Забавно, пока я любовалась небом, Ким любовался мной.
Полной неожиданностью для меня было вдруг услышать его негромкое и искреннее, с восхищением произнесённое на выдохе:
— Ты очень красивая.
Я… растерялась и смутилась, честно говоря. Мой взгляд заметался из стороны в сторону, пытаясь зацепиться хоть за что-то, я судорожно пыталась найтись с ответом, но слов просто не было на языке.
И всё дошло до того, что я и вовсе промолчала.
Зато раэр с удовольствием поддел:
— И очаровательно смущаешься.
Стоит ли говорить, что смущение моё стало только лишь сильнее? Я, честно, уже просто не знала, куда себя деть, настолько было и стыдно, и непривычно, и вообще…
— У тебя были вопросы, — со смешком напомнил он и направился к столику, бросив через плечо: — Задавай.
А я стояла, смотрела на единственный на всю плоскую крышу и уже накрытый на двоих столик и понимала, что никакого выбора у меня изначально и не было. Мы бы в любом случае оказались на крыше. Меня или успели слишком хорошо узнать, или Тэхен сам сюда хотел и, да, выбора у меня не было.
Заинтересованная этим моментом, я воспользовалась разрешением задавать вопросы и начала немного не с того, с чего планировала.
— У храма Цветения ты сказал, что нас ждёт столик… этот? — Осторожненько так спросила.
Тэхен подошёл и отодвинул один из двух белоснежных стульев с резной спинкой, оставив ладони на ней, повернул голову и посмотрел на меня так, что у меня появилось ощущение, что он не ответит.
Но мужчина всё равно криво улыбнулся и поведал:
— Этот, а ещё в саду, в общем зале, в двух отдельных кабинках на втором этаже — один с видом на площадь, второй — на городскую резиденцию Чона. Вообще-то изначально я хотел забронировать весь ресторан, но потом решил, что это слишком.
Слишком? То есть все остальные забронированные столики — не слишком?!
Потрясённая до глубины души, я поняла, что у меня просто нет слов, да и адекватных мыслей в целом тоже, а потому я просто прошла, села на стул, который явно для меня был, и позволила раэру осторожно придвинуть его к столу поближе.
После этого он на стуле рядом со мной устроился, у меня же с очаровательной улыбкой и поинтересовавшись:
— Что-то не так?
— Ну, как тебе сказать.
— Говори прямо, — решил он и одним коротким пасом рукой избавил стоящие перед нами блюда от полукруглых крышек.
Моему взору предстало удивительное разнообразие маленьких кусочков хлеба, чашечек с разноцветными пюре, мисочек с орешками, кусочками шоколада, ягодками и ещё тьма знает чем… посреди большого круглого подноса стояла глубокая чаша с кашей, рядом с ней ложка и красиво сложенная голубоватая салфетка, чуть дальше — чашка с дымящимся, вкусно пахнущим ягодами чаем.
Но это у меня.
С лёгким таким недоумением я перевела взгляд и увидела, что перед раэром стоит одинокий, но впечатляющий своими размерами кусок мяса.
— Мясо? — Не поверила я. — На завтрак?
Тэхен вооружился вилкой и ножом и с садистским удовольствием принялся за безжалостное расчленение.
— Всегда, — был таков его лаконичный ответ. — У мяса на моей родине куда больше возможностей, чем у мяса у тебя дома.
Я посидела, подумала, глядя, как раэр отправляет отрезанный кусок в рот и быстро его жуёт, одновременно отрезая другой, и не удержалась от предположения:
— Это как-то связано с магией?
Ким с видимым напряжением проглотил то, что во рту было, нарезать свой завтрак прекратил, медленно поднял голову и направил на меня тяжёлый немигающий взгляд.
— До остальных доходило дольше. Я тебе больше скажу — до половины местных до сих пор не дошло.
Я искренне порадовалась, что ничего не успела в рот отправить, иначе точно подавилась бы.
Мои слова были чистым предположением, да даже меньше. Если бы не лекция храмовниц о том, что для мужчин всё, а у женщин нет ничего, даже банальных прав, я бы к этой мысли и не пришла, но… Сейчас, сидя и вспоминая абсолютно всё, что удалось узнать об этом мире, я с недовольством понимала, что мои слова не лишены логики.
У женщин нет магии, она для них вообще запрещена, но иногда она у некоторых всё-таки появляется. Вместе с тем женщинам нельзя есть мясо, в то время как мужчины его едят даже на завтрак — прямо передо мной сидит прямое тому доказательство. Так что да, всё логично, но в то же время до ужаса странно и непонятно. Магия в мясе? Магия проявляется, если есть мясо? Ну бред же!
Хотя о чём это я, весь этот мир — одно сплошное издевательство!
— Что ж, — протянула я медленно, не зная, что ещё сказать.
Слишком много потрясений для одной маленькой меня. Слишком много того, о чём обязательно нужно будет хорошо подумать в спокойной обстановке и желательно в одиночестве.
— Ты удивлена? — Тэхен, ещё немного пристально посмотрев на меня, вернулся к еде, велев и мне: — Ешь, каша остывает.
Осторожно подцепив ложку, я задумчиво ковырнула кашу и сказала:
— Это немного странно, то, что магия фактически находится в мясе. — И поскольку раэр промолчал, жуя, я добавила: — Тебе не кажется это странным?
— Я думаю, что это действенно, — немного жестко ответил он, сглотнув в очередной раз и запив мясо чем-то из стакана.
Возможно… я не была до конца в этом уверена и чисто с исследовательским интересом полюбопытствовала:
— Теперь мне можно есть мясо?
Напряжённым взгляд Кима был лишь первые пять секунд, затем он посмотрел на меня уже задумчиво, а после наколол на свою вилку своё же мясо и молча поднёс его к моим губам.
— Издеваешься? — Теперь уже настала моя очередь мрачно на него смотреть. — Это некультурно. Просто попроси, чтобы мне тоже принесли и…
— Либо ешь моё, либо не ешь вообще, — непримиримо отрезал раэр.
Мой взгляд если кого усовестить и мог, то этого человека на крыше точно не было.
Первым порывом было отказаться, да и вообще послать некоторых куда подальше, но потом я подумала о том, что магия мне сейчас совершенно не повредит, а другую такую возможность заполучить будет очень проблематично, так что… так что я просто откинула все зачатки своего воспитания, которые в меня умудрились вложить, потом плюнула и на всё остальное и послушно открыла рот.
Кусочек тут же оказался внутри. Истекающий солоноватым, ужасно напоминающим кровь соком кусочек!
Я жевала его быстро, стараясь не обращать внимания на изучающий взгляд раэра и не думать о том, что этим соком действительно является кровь… гадость какая!
— Ещё? — Вежливо предложил Тэхен, когда я проглотила и жадно присосалась к ягодному чаю.
— Его для тебя вообще не готовят? — Не поняла я. — Прямо так, сырым подают?
Ким хмыкнул, безразлично пожал плечами и с искренним интересом спросил:
— И как ощущения?
— Гадость! — Это было единственным, что крутилось у меня на языке.
Ну, нет, ещё там крутился жуткий вкус и ощущение чужой крови, от которых я пыталась избавиться, в процессе чего махом съела сразу несколько ложек каши.
Раэр не мешал, он сидел и терпеливо ожидал, когда же я закончу. Немного смутившись, я шумно выдохнула и прислушалась к собственным ощущениям.
Магия была внутри меня, но проблема в том, что она всегда была там. Я всегда ощущала её внутри, но никакого внезапного её роста и увеличения не ощущалось. Всё, как и до этого жуткого мяса.
— Кажется, ничего не поменялось, — поделилась я.
— Поменяется, — убеждённо пообещал раэр, возвращаясь к завтраку.
Мой скептический взгляд он без труда проигнорировал, зато, едва я отправила в рот ложечку оказавшейся очень вкусной каши, задал свой вопрос:
— Твоё кольцо в данный момент тебе очень нужно? Только честно, Дженни.
Хотелось сказать «да», потому что это моё кольцо, потому что это подарок Лисы, потому что… но если уж честно, то:
— Я бы хотела его вернуть, — проговорила сдержанно.
Тэхен серьёзно кивнул и сообщил:
— Сейчас оно помогает двум поисковым отрядам найти нашего воришку и того, кто оставил тебе второе послание.
А вот это было уже интересно.
— Разве кольцо украл не тот айэр из зала во время ужина?
— Неа, — Ким отрицательно головой покачал и весело улыбнулся, — он его на полу нашёл, а своей спутнице сказал, что прикупил драгоценность за кругленькую сумму в одной из самых дорогих ювелирных в городе.
А дальше окончательно развеселившийся Тэхен посмотрел мне в глаза и добавил:
— Обещаю, что не буду дарить тебе украшений, найденных на полу.
— Да мне в принципе ничего не нужно, — напомнила скромно, чувствуя себя слегка странно от его обещания.
Оно было каким-то… странным. И странным оно было в первую очередь из-за того, что таило в себе обещание на наше предположительное будущее. Такое будущее, в каком у раэра будет возможность эти украшения мне дарить.
— Ага, я это уже слышал, — легко и даже безразлично согласился он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста с последствиями
FantasyСемнадцать лет назад безжалостная раса айэров вторглась в наш мир и навсегда изменила нашу жизнь. Они взяли под контроль все сферы жизни, навели порядок во всех государствах, они стали нашими опасными непредсказуемыми богами. А богам нужны дары. В...