Глава 48.

861 97 6
                                    

Я протянула своему… мужу кусок чёрного хлеба, бабушка — ложку.
— Благодарю, — он осторожно всё взял и под нашими  взглядами осторожненько так почерпнул похлёбку, попробовал…
Пожевал, проглотил и решил:
— Очень вкусно.
Мы с бабушкой обменялись довольными взглядами и, не смотря на то, что поговорить хотелось о многом, дали Тэхену спокойно поесть, не отвлекая его своей болтовнёй.
— Я смотрю, вы сдружились. — В итоге он первым и заговорил, когда в тарелке уже почти ничего не осталось.
Даже отвечать на это не стали, всё и так было ясно по нашим заплаканным, но всё равно довольным мордам.
Раэр кивнул, верно расшифровав отсутствие ответа, отодвинул от себя тарелку, сложил руки на столе и по очереди оглядел нас.
И вот точно же гадость скажет…
Он и сказал:
— Я поругался с твоими родителями. — Это мне, да, если кто не понял. Бабушке он сказал примерно то же самое: — И с вашим внуком тоже.
А внук, насколько я помню…
— Поругался с правящим айэром? — Переспросила я раньше, чем бабушка успела что-нибудь вставить.
Тэхен повернул голову и спокойно взглянул на меня. В моём взгляде на него не было и намёка на спокойствие, там был… страх!
Страх за мужа.
Я сама от себя не ожидала, но в последнее время мы с ним слишком сроднились, чтобы я могла спокойно воспринимать любые угрозы касательно него.
Бабушка, к моему невероятному удивлению, беззаботно поинтересовалась:
— Опять дворец разнесли?
И, главное, тон такой ленивый, словно вот вообще ничего не произошло.
— Опять?! — Не смогла удержаться я от восклицания.
Тэхен скривился ещё на бабушкином вопросе, на меня так и вовсе глянул с таким видом, что говорить что-либо ещё у меня желание пропало.
— Нет, дворец в этот раз выстоял. — Старательно сдерживаясь, вежливо отозвался мужчина.
— А что не выстояло? — Мгновенно уточнила бабуля с лукавым прищуром.
— Всё осталось цело. — Процедил уже с нажимом Ким, поднялся и пошёл относить пустую тарелку к тазику с водой.
— Значит, не поругались. — Решила бабушка Орви, расслабленно приваливаясь к спинке стула.
Тэхен оставил её замечание без ответа, собственноручно вымыл посуду, всё убрал и только после того, как тщательно вытер руки, вернулся к нашему столу.
Но садиться не стал, только ладонями на столешницу облокотился и у меня спросил:
— Ты домой идёшь, жена?
Кто-нибудь может сказать, почему мне так понравилось его это слегка небрежное «жена»?
Но я не повелась.
Подавшись вперёд и заглянув мужчине в глаза снизу вверх, прямо спросила:
— Ты поругался с Чонгуком из-за меня, верно?
Просто про… родителей глупо спрашивать было.
Тэхен в очередной раз скривился, немного покачал головой, бросил взгляд на с любопытством притихшую бабулю и всё же ответил.
— Нет, из-за тебя я поругался с Араэлем. А вот уже из-за него не поладил с Чонгуком.
Мне понадобилось некоторое время, чтобы отрыть в памяти названное Кимом имя и понять, что поругался он, кажется, с моим… папой.
Тьма, я когда-нибудь смогу принять мысль о том, что у меня теперь есть семья?
О, тьма… наверно, смогу сразу после того, как уговорю себя быть сильной и пойти с ними познакомиться.
Тьма, тьма, тьма!
— Так ты идёшь? — Нетерпеливо переспросил раэр Ким.
Бросила взгляд на бабушку, та спокойно кивнула и напомнила:
— Жду тебя завтра, дорогая.
Мы с ней договорились, что завтра мы попробуем познакомиться с моими родителями. Я ужасно благодарна бабушке за то, что она согласилась провести эту встречу у себя, под своим же присмотром. Так мне было куда спокойнее.
Обняв бабулю на прощание, я смело шагнула к Тэхену.
— Пошли. Муж.
— Хм! — Было его громким насмешливым ответом.
Открытый на улице портал, короткий переход — и здравствуй дом!
— Знаешь, — я остановилась и придержала мужа за руку, — здесь не хватает света.
Это был красивый и уютный сад, который нисколько не испортили мои цветы, но ночью, когда не было светлячков, здесь всё было тёмным и каким-то… скучным.
Огоньки смотрелись бы просто шикарно.
Раэр Ким взглянул вначале на меня, затем окинул взглядом свой дворик и в итоге предложил:
— Попробуем магические фонарики?
— Что-нибудь маленькое и низкое. — Охотно закивала я.
Тэхен кивнул в ответ, принимая мой вариант, и повёл нас в дом.

Невеста с последствиямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя