Моя жизнь превратилась в нескончаемый круговорот событий.
Мы с Лисой гуляли по городу и его окрестностям, заглядывая во все места, куда только могли, и пробираясь туда, куда заглянуть не могли. Мы подшучивали над стражами, приставленными Чоном к невесте, шутили над айкихирами, которые сами взялись охранять и защищать нас непонятно от чего, если учесть, что до этого непосредственная опасность исходила именно от них.
Я училась обращаться с местным оружием и рассказывала воинам о том, с чем имеют дело воины уже наши, дома.
Эксперименты с мясом принесли свои плоды — ко мне вернулась магия! Не в полном объёме и всё ещё с ужасной, выворачивающей руки болью, но вернулась!
Я подружилась со всеми, с кем только могла — воинами, слугами, мири и айэрами, приближенными, с половиной жителей столицы тоже. Я узнала столько всего нового! Я выслушала столько печальных и весёлых историй, что у меня натурально голова пошла кругом от их обилия!
Я обследовала весь дворец и нашла сеть секретных ходов, ведущих во все уголки столицы. Полезное открытие. Потом, заскучав, я взяла и всё зарисовала, а потом торжественно подарила Лисе прямо перед закатившим глаза Чоном.
— Думаю, любовниц будут водить вот тут и тут, — очень серьёзно пошутила я, указав на два хода, ведущих прямо в спальню.
Лиса посмеялась, Чонгук вздохнул и ушёл — у него вообще присутствовали откровенные проблемы с чувством юмора. Или это стандартная реакция конкретно на мой юмор?
Мне было весело. Всем, кто был вокруг меня, тоже было весело. Казалось, жизнь прекрасна.
А потом я возвращалась в выделенные мне покои, с ногами забиралась на диванчик в гостиной и сидела в тишине и темноте, уткнувшись взглядом в стену напротив. И продолжалось это до тех пор, пока я не вырубалась прямо там, на диванчике, чтобы проснуться рано утром не выспавшейся и помчаться разносить радость людям.
День сменялся ночью, ночь — днём, и так за разом раз, неумолимо приближая меня к самому дну.
Это случилось, когда у нас с Лисой оставалось ещё шесть дней.
Мы сидели за поздним завтраком. Я строила глазки сидящему напротив айэру, он старательно краснел и улыбался мне в ответ, все остальные были увлечены разными беседами, а сидящая рядом со мной подруга изредка прерывала диалог с Чоном и бросала на меня укоризненные взгляды, когда открылась одна из ведущих в столовую дверей и нашим взглядам предстал раэр Ким Тэхен собственной персоной.
После того разговора в моей комнате я видела его лишь мельком — серьёзного, собранного, всегда чем-то занятого и не находящего на меня и взгляда.
И я была рада этому.
Или же я старательно уверяла себя в этом.
Он не смотрел на меня и сейчас, когда приблизился к айэру и негромко, но так, что мы с Лисой и ещё пара человек услышали, сказал:
— Динэр выкрутился, аристократия встала на его защиту.
Мы с подругой, переглянувшись, не поняли ни слова, но интуитивно насторожились.
И не ошиблись, едва после завтрака утащили айэра в одну из многочисленных гостиных, заперли двери и навалились на него с вопросами.
Ну, ладно, вопросы задавала Лиса, я просто выразительно взвешивала в руке золотую статуэтку.
— Один из участников заговора, — таким тоном, словно не произошло вот вообще ничего, пояснил для нас правитель айэров. — Аристократия поддерживает его, прямых улик, доказывающих его вину, у нас нет. Его придётся отпустить.
Помолчав, мужчина с едва ощутимым напряжением в голосе добавил:
— Это может стать проблемой.
Лиса заметно побледнела, я спросила:
— Как насчёт устранения этой проблемы?
Не убоявшись ни моего тона, ни статуэтки в руке, Чон заверил:
— Работаем над этим.
Плохо работали.
К сожалению, это стало известно в этот же день. По значительно сжатому плану, сегодня Лиса должна была посетить Дом Истории и оставить отпечатки своих ладоней в какой-то жутко древней, уже едва ли не в пыль превратившейся книги. Отвертеться было никак, пришлось идти. Чон присутствовал, даже Ким заявился, но оба умчались после окончания церемонии, получив какое-то жутко срочное донесение про этого самого Динэра, насколько я поняла.
Мы остались, три десятка воинов остались, тридцать два айкихира, теневой взвод и ещё тьма знает кто. Все мы были на одной из трёх основных площадей абсолютно безопасного города и не волновались ни о чём.
Вообще ни о чём.
Не знаю, в какой момент вышло так, что Лиса разговорилась с Красви, а меня подозвал к себе один из командиров Чона.
В итоге мы с подругой оказались в двадцати шагах друг от друга.
И это было самой большой нашей ошибкой.
Не было огромного воинства, не было внезапной масштабной атаки, не было ничего, на что могли бы отреагировать все эти натренированные воины.
Был лишь далёкий, стремительно приближающийся свист, опознать который я смогла слишком поздно.
Ужас! Ужас очернил моё сознание, ужас смёл прочь все мысли и эмоции, ужас уничтожил всё, оставив внутри меня лишь себя.
Но если бы он мог помочь!..
Всё, что я успела сделать — это резко обернуться, отыскать в толпе самого дорогого для меня человека и закричать:
— Лиса!
Поздно!
Слишком поздно для чего-нибудь!
Упавшая с неба стрела с хрустом пронзила её хрупкое тело… но леденящей болью обожгло именно мою грудь.
Так… холодно. Холодно и больно.
И немного забавно видеть, как ужас на лице Лисы сменяется непониманием, затем болезненным осознанием, а после ещё большим ужасом!
Как во сне, она медленно подняла голову, оторвав взгляд от стремительно таявшей прямо в воздухе стрелы и со смертельным ужасом взглянула прямо на меня…
А у меня просто подогнулись колени.
И, падая вниз, на каменную дорогу, я видела, как волна встревоженных внезапным нападением стражей захлестнула мою кричащую от ужаса подругу, видела, как часть из присутствующих устремилась ко мне, видела, как ярко вспыхнули сразу десятки порталов…
Я всё это видела и не могла сделать совершенно ничего.
И за миг до того, как потеряла сознание от болезненного удара головой о камни, я лишь понадеялась на то, что все эти люди смогут обеспечить дальнейшую безопасность моей подруги, потому что использованное мною заклинание, увы, было одноразовым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста с последствиями
FantasyСемнадцать лет назад безжалостная раса айэров вторглась в наш мир и навсегда изменила нашу жизнь. Они взяли под контроль все сферы жизни, навели порядок во всех государствах, они стали нашими опасными непредсказуемыми богами. А богам нужны дары. В...