Глава 27.

1K 102 6
                                    

— Дженни, вот только давай без глупостей, — откровенно взмолилась Лиса, когда примерно четверть часа спустя я вломилась в магазинчик, в котором она с унылым видом рассматривала сверкающий ювелирный ассортимент, схватила её за руку и нагло умыкнула у всех из-под носа.
Хотя я не уверена в последнем, потому что Тэхен говорил о трёх телохранителях и теневом взводе, а по факту рядом с Лисой был только айэр Хаяс. И вот он даже не попытался нас остановить, он и слова не сказал, только посмотрел на меня так, будто мечтал по меньшей мере убить.
— Глупости — моё второе имя, Лиса! — Поведала я с весельем, которого совершенно не ощущала, продолжая уводить мою любимую подругу вниз по улице.
По совершенно пустой улице, нужно отметить. То есть, когда мы с раэром сидели на крыше, я слышала голоса, животных, повозки, я своими глазами видела людей внизу, но сейчас город был абсолютно пуст. И все ставни на каждом здании были плотно закрыты.
Такое ощущение, словно всех жителей специально загнали по домам, лишь бы они нам на глаза не попадались.
— У тебя нет второго имени, — слабо возмутилась подруга, но куда более решительных попыток остановить меня она не предпринимала, за что ей большое спасибо.
Мне понадобилось десять минут, чтобы окончательно убедиться в верности своего предположения: жителей города от нас прячут. И не только их — от нас прячут вообще всё!
И мне очень интересно узнать — зачем?!
— Как-то тут пусто, — отметила и Лиса, подходя и вставая рядом с наконец прекратившей бег по городу мной.
Обменявшись встревоженными взглядами, мы дружно повернулись к городу и скользнули по пустым улицам внимательными взглядами, высматривая всё, что могло бы привлечь наше внимание… и не находя ничего.
— Здорово погуляли, — решила я в конце концов.
У Лисы на языке вертелось немного не то:
— Чон и Ким не внушают мне доверия.
Вот даже отвечать ничего не стала. А что тут можно ответить? Что мне они тоже не нравятся? Что убить их нельзя? Чона по крайней мере точно нельзя, нам от его смерти только хуже будет. Что наши с Лисой жизни, а точнее моя жизнь и её дальнейшее существование, зависят исключительно от политической подкованности айэра Чонгука? Потому что если он сделает ошибку…
— Они ведут какую-то свою игру, — тихо-тихо, едва слышно вообще добавила леди Райви, не глядя на меня.
Я… снова промолчала. И вот так, молча, мы стояли с ней посреди пустой улицы и безрадостно осматривали такой же пустой город.
— Да, — в конце концов также тихо отозвалась я, — у них своя игра. По всем законам логики, нам с тобой следует им довериться, но…
Покачав головой, я не смогла подобрать подходящих слов.
Зато они нашлись у Лисы:
— Но мы никому не доверяем, — тихо и спокойно, без сожаления или надменности, просто констатация известного нам факта.
Повернув голову, я нашла её глаза. В глубине ярких изумрудов не было никаких ярко выраженных мыслей, лишь… умиротворение.
Именно с ним в голосе крайне спокойная Лиса Райви сообщила:
— Я верю тебе, Джи. Делай то, что считаешь нужным, и помни о том, что я всегда рядом.
В душе разлилось горячее, практически обжигающее чувство искренней благодарности.
— Я знаю, Лиса.

Невеста с последствиямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя