Глава 35.

885 98 13
                                    

Я сидела, прислонившись плечом к толстым перилам из белого камня, на всё той же лестнице, на всё том же месте, прижав колени к груди и устремив невидящий взор куда-то вперёд.
Я потерялась.
Я запуталась.
Я не знаю, что мне делать.
Словно дорога моей жизни закончилась резким обрывом, но в нём не пропасть с острыми скалами — в нём оставленная огромными пауками паутина. Её создатели давно покинули эти места и никто не собирался меня есть, но у меня не было никакой возможности выбраться на свободу.
Я пытаюсь, пытаюсь изо всех сил, но в итоге липкие нити оплетают меня больше и сильнее, отнимая последние шансы на спасение.
— Мири Корвей! — Стрелой вонзился громкий женский голос в поток моих безэмоциональных, просто убитых мыслей.
Я даже не дёргалась, просто медленно подняла взгляд и с трудом сфокусировалась на девушке в форме прислуги, стоящей на шесть ступеней ниже.
Заполучив, наконец, моё внимание, девушка громко облегчённо выдохнула, тут же упала на пол в местном странном поклоне и поведала:
— Мири Райви просила не тревожить вас, но айэр Чон велел разыскать вас и сказать о том, что они с мири отправились на торжественную поездку по столице.
Она говорила так быстро, что в первые мгновения мне казалось, что я не понимаю ни слова. Лишь потом до словно замёрзшего сознания дошло значение слов и оно смогло подобрать для меня перевод.
— Они уехали? — Глупо переспросила я, не чувствуя собственных губ.
Лиса откровенно послала меня, да, но… их свадьба через три недели, если верить словам раэра, значит, у меня есть ещё двадцать один день.
У нас с Лисой есть двадцать один день.
А потом моя жизнь потеряет смысл.
Но лишь потом — не сейчас.
Наверно, я всё же очень глупая. Наверно, со мной что-то не так — со мной самой, с моей психикой, с моим разумом. Я не знаю, с чем конкретно, но что-то явно не так.
Потому что нельзя привязываться к человеку настолько сильно, нельзя делать его бессменным центром своей жизни, просто нельзя.
А ещё нельзя улыбаться и говорить «я хочу, чтобы ты оставила свой пост моего вечного телохранителя». Нельзя.
Не говоря ни слова, я с трудом поднялась и на негнущихся ногах, опасно покачиваясь на ступенях, устремилась вниз. На улице, во дворе Чона, запрягались на шай два десятка воинов.
— Вы куда? — Спросила я на айэрском с ужасным акцентом, до которого мне не было никакого дела.
Мне, но местные скривились, а потом один из них всё же сказал:
— Присоединимся к кортежу айэра Чон Чонгука.
— Я с вами, — решила я тоном, не терпящим возражений, и пошла отнимать у одного из мужчин его ящера.

Невеста с последствиямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя