Глава 32.

901 105 4
                                    

— Если ты готова, то мы начинаем.
Я просто кивнула, Тэхен кивнул в ответ, но один из мужчин в соседней комнате ледяным по звучанию голосом спросил у того, кого до меня просто беспощадно пытали:
— Конечная цель?
Тихо звякнули толстые цепи, покачнулось тело на них, а затем в комнате прозвучал скрипучий измученный голос:
— Свержение айэра Чона.
Я так и замерла, прижав кончики пальцев к приоткрытым губам и во все глаза глядя на того, кто только что признался в государственной измене.
Но Тэхен, на руках у которого я самым неподобающим образом сидела, оставался спокоен и даже безразличен, как и оба воина в соседней комнате.
Всё тот же задал другой вопрос:
— Причина?
Хороший вопрос, да, потому что для свержения правителя явно нужна причина.
И нам её обозначили:
— Айэр стал слишком много себе позволять, — с неприязнью просвистел Фроу, не имея возможности открыть заплывшие глаза и посмотреть на своих обидчиков.
Ким выразительно хмыкнул и обвил меня руками поперёк живота, прижимая к себе и устроив подбородок на моём плече.
Но я не возражала, я с замиранием сердца слушала дальше.
— С кем ты работаешь? — Новый вопрос всё таким же ледяным тоном, который, я уверена, при должном старании в состоянии заморозить и стены.
Айэр дёрнулся всем телом, тщетно пытаясь сопротивляться, но почему-то не имея на это сил и возможностей, с трудом открыл рот и принялся перечислять имена, которые, слетая с его губ, вспыхивали тёмно-зелёным и растворялись в воздухе, но у меня такое чувство, что они прямо сейчас куда-то записывались.
По мере его перечисления Тэхен становился всё мрачнее и мрачнее. Это никак не отражалось на его лице и даже в его позе, но его руки сжимали меня всё крепче и крепче, пока не дошло до того, что мне стало просто больно.
— Тэхен, — прошептала я.
Вздрогнув, раэр стремительно повернулся ко мне, но ему понадобилось ещё несколько секунд, чтобы осознать происходящее. Руки мгновенно разжались, взгляд медленно вернул себе осмысленность.
— Прости, — неживым тоном попросил он, обнял вновь уже нежнее, вновь устроил голову на моём плече и вообще едва слышно прошептал: — Назови моё имя ещё раз.
С запозданием я поняла, что сделала… вспомнилась гостиная в взорванном доме Чонгука и его говорящая улыбка, когда Лиса назвала его по имени. Я тогда ещё подумала, что не так у них всё просто с именами и зареклась сама кого-либо по имени называть, и тут пожалуйста.
— И что со мной будет, если я это сделаю? — Тихо-тихо спросила я, глядя не на него, а на айэра, продолжавшего с нежеланием перечислять имена своих подельников.
Пауза и тихое:
— Хуже уже точно не будет.
Повернув голову, постаралась одним только взглядом передать раэру всё возмущение, которое сейчас испытывала.
Некоторые особо наглые взяли и не впечатлились, а потом и вовсе весело улыбнулись и «обрадовали»:
— Это единоразовая процедура, любовь моя.
Обращение мне не понравилось совершенно, вся фраза в целом и по отдельности тоже, но я всё же спросила:
— Что ты хочешь сказать?
— Я не хочу, я говорю: тебе нужно было лишь раз назвать меня по имени, больше не требуется, но… мне нравится, продолжай, — и улыбка из широкой превратилась в коварную.
— Оставим твои желания, — нервно попросила я, всем телом чувствуя, что сделала что-то непростительное, — скажи мне, что я сделала, назвав тебя по имени?
Ким не стал отмалчиваться по своему обыкновению. Он вновь улыбнулся широко и радостно и возвестил:
— Если коротко, то ты только что призналась мне в любви.
Я поднялась. Удивилась тому, что никто не удержал, и на всякий случай сделала пару шагов в сторону, чтобы попыток меня вернуть не было.
И вот уже там, находясь в относительной безопасности, развернулась и возмущённо посмотрела на раэра. В ответ на мой взгляд мужчина удобно развалился на диванчике, откинувшись на спинку и на неё же положив обе вытянутые руки. И улыбка у него в этот момент была такая очень уж довольная.
И не знаю, чем бы всё это могло закончится, но тут пленник Кима сказал что-то такое, из-за чего главнокомандующий рывком повернул голову к стеклу и за одно мгновение из расслабленной позы перетёк вперёд, устроив локти на коленях и выдвинув голову вперёд, как ищейка, почуявшая особенно желанную и вместе с тем опасную добычу, а теперь напряжённо выслушивающая её тихие шаги в лесной глуши.
— Что он сказал? — Я невольно тоже к стеклу повернулась и с неприязнью отметила на изуродованном лице мужчины подобие насмешки.
Так улыбаются или полные безумцы, или… или люди, нанёсшие болезненный удар в момент, когда противник уже считал себя победителем.
— Назвал имя главного советника. — Напряжённо поведал Тэхен, продолжая пронзать пленника немигающим взглядом.
Пауза, устремлённый на меня тяжёлый взгляд и неживое:
— Лиса сейчас должна быть с ним.
Внутри что-то очень важное потрясённо замерло, вынудив весь мой организм просто застыть, натянувшись готовой лопнуть в любой момент струной.
— Оставайся здесь, — велел рывком поднимающийся на ноги раэр.
— Да ни за что, — отрезала даже раньше, чем успела понять, что уже сделала два шага по направлению к нему.
— С ней Чон, Дженни, ей в любом случае ничего не угрожает, — Тэхен точно верил в свои слова и теперь пытался передать свою уверенность в безопасности моей подруги и мне. — А вот советник мне нужен живым, так что ты остаёшься здесь.
Я открыла рот, намереваясь сообщить главнокомандующему необходимость моего присутствия рядом, но была остановлена его вмиг наполнившимся твёрдостью голосом:
— Или здесь, или в моей спальне, цепями прикованная к постели!
Наверно, нужно было промолчать, но его указки уже порядком надоели, так что находящаяся в состоянии эмоциональной нестабильности я таким же злым голосом прошипела:
— Это не останавливало меня и в прошлые разы, с чего ты взял, что остановит сейчас?
И вот вроде ничего такого я не сказала, но Ким как-то угрожающе сложил руки на груди и сверху вниз посмотрел на меня очень выразительно, без лишних слов предлагая… нет, требуя прямо сейчас же рассказать ему подробнее об этих моих приключениях.
Но тут же передумал и сказал:
— К моему глубочайшему огорчению, время сейчас не на нашей стороне, но когда я вернусь, мы с тобой обязательно продолжим этот увлекательный разговор… в моей спальне. Уж извини, но мне ужасно интересно посмотреть, как же ты будешь выпутываться.
И Тэхен, окинув меня многообещающим взглядом, развернулся и шагнул в распахнувшийся портал, чтобы уйти, оставив меня в полном одиночестве.

Невеста с последствиямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя