Глава 45.

894 101 9
                                    

— Я подчиняюсь Чон Чонгуку, а не его семье. В данном случае правитель согласился принять твоё решение.
— И как долго он будет согласен принимать мои решения? — Не могла не спросить у него.
Тэхен напряжённо повёл плечами, словно бы размышляя, а затем просто напомнил мне о том, что до сих пор плохо укладывалось в моей голове:
— Ты его семья. Для него это не пустой звук.
Забавно. Ещё сегодня утром он без зазрения совести смотрел на меня с усталостью и неявным превосходством, даже не пытаясь оценить хоть одну из моих шуток или сделать ещё что-то, отдалённое похожее хотя бы на дружбу, а уже сейчас я — его семья.
Я — не пустой звук.
Разве это не забавно? Как порой обстоятельства могут изменить людей.
— Но, Джи, — добавил Тэхен с ноткой неуверенности, а когда я подняла на него не ждущий ничего хорошего взгляд, мужчина явно пожалел о своих последних словах и, поджав губы, отрицательно покачал головой.
— Нет уж, говори. — Попросила я.
И ведь знаю, что ничего хорошего он не скажет. Точно это знаю.
— Существует вероятность, — осторожно, подбирая слова, — что род, приняв тебя в семью, попробует максимально быстро переучить тебя на наши правила и традиции.
Земля начала медленно ускользать из-под ног.
Я  справлюсь с неприятностями, но что мне делать с целым правящим родом?
— А можно поподробнее? — Голос предательски захрипел.
Но он волновал меня сейчас меньше всего.
Раэр Ким Тэхен шумно выдохнул, коснулся двумя пальцами своей переносицы, словно собираясь с силами и мыслями, и любезно пояснил:
— Тебя точно не выпустят за пределы нашего мира. Скорее всего, запрут в родовом замке на несколько лет и заставят в спешном порядке учить всё то, что ты пропустила. А потом тебя просто выдадут замуж за какого-нибудь обеспеченного айэра.
Перспективы не радовали. Ни одна из них.
Но я уже достаточно времени жалела себя, вместо того, чтобы что-то делать и искать выход из сложной ситуации.
— Хорошо. — Я с трудом кивнула и буквально насильно заставила застывшие в голове мысли работать в нужном мне направлении. — Что, если я просто покину ваш мир прямо сейчас?
Мне бы этого не хотелось — не в этот самый момент, не сейчас, а хотя бы через несколько дней.
Так что какая-то часть меня даже обрадовалась, когда Тэхен поджал губы и с сосредоточенным видом покачал головой.
То была очень маленькая часть меня. Всё остальное захватило напряжение и медленно подступающее отчаяние.
— Я не собираюсь быть пленницей правящего рода. — Произнесла очевидные, по крайней мере для меня, вещи.
Тэхен уже давно доказал, что он умный, серьёзно кивнул и сейчас, принимая моё замечание во внимание.
И вдруг немного не к месту улыбнулся.
— Красивые клумбы, — пояснил он в ответ на мой вопросительный взгляд, и пока я невольно заливалась смущением, с улыбкой же добавил: — как раз их всё это время здесь и не хватало.
Я обернулась. Окинула взглядом укрывающуюся сумерками улицу. Скользнула взглядом по почти законченным клумбам, дальше по дорожке, которую неплохо было бы засыпать мелкими камушками, к деревянному порогу и на дом, свет в котором горел только на веранде, а то тут совсем темно было.
Да, пожалуй, они красиво вписались. Уместно.
И теперь Тэхен сможет вспоминать обо мне, глядя в окно из кухни или гостиной, когда я…
— У меня есть одно решение, — негромко, серьёзно, чуточку напряженно и сразу с уверенностью в том, что я точно откажусь.
Повернувшись обратно, медленно подняла на мужчину молчаливый взгляд.
— Оно тебе не понравится. — Сразу предупредил он.
И я, кажется, уже догадалась, что за решение он нашёл, но почему-то не чувствовала по этому поводу ни отвращения, ни злости.
— Но оно точно поможет. — Продолжил раэр, когда я никак не отреагировала на прошлые его слова. — Чонгук одобрит наш брак и как правитель, и как наследник рода. Остальные не смогут не принять его решения. И тогда ты перейдёшь… прозвучит грубо, но, Джи, ты буквально станешь моей. И уже я буду решать, чему тебя учить и как ограничивать.
Конечно, я поняла, что он сказал это, только лишь бы я поняла, что род не сможет вмешиваться в мою жизнь, если я буду замужем, но то, как это прозвучало… мне не стало легче. Мне, наоборот, стало только страшнее.
Потому что я хорошо понимала: Тэхену достаточно только попросить, и айэр Чонгук без лишних слов просто одобрит наш брак. Им даже моё мнение не нужно.
Радует только, что я узнала Тэхена куда лучше за последнее время и точно могла сказать, что он этого не сделает.
Без моего одобрения не сделает.
Одобряю ли я наш брак?
Разумная часть меня говорила, что это — правильное и относительно простое решение. Хороший способ избавиться от обязательств перед родом, которого я даже не знала, но с которым, не буду скрывать, всё же хотела познакомиться. И подружиться.
Потому что найти семью — свою, настоящую, пусть и не идеальную, это всё равно чудо.
Моё персональное маленькое чудо.
И я была бы полной дурой, если бы не использовала этот шанс.
Но я достаточно изучила этот мир, чтобы понять: я не хочу становиться его частью. Это как если поймать свободную птичку в лесу, посадить её в тесную клетку и начать обучать каким-то командам.
Жутко, нечестно и мне бы очень не хотелось, чтобы со мной такое произошло.
И поэтому та, другая часть меня, была благодарна Тэхену за предложенную возможность, но… доверяю ли я ему столь безоговорочно? Могу ли быть уверена в том, что после нашего бракосочетания он не вспомнит с детства вкладываемые в каждого из них традиции и правила и не запрёт меня в доме, запретив даже в окно выглядывать?
Я могу быть уверена в нём на сто процентов?
Могу быть уверена в том, что своим согласием не сделаю только хуже?
Нет. Не могу. На сто процентов я доверяю только одному человеку — тому, кто никогда не подводил, никогда не предавал и был рядом всегда, когда мне нужна была помощь.
Себе. Я доверяю только себе.
И я набрала в грудь немного воздуха, приоткрыла губы и собиралась высказать свой вежливый отказ, но вместо этого с губ почему-то слетело:
— Хорошо.
Тэхен удивлённо моргнул и не поверил.
Да что там он, я сама не поверила! Какое хорошо, если я собиралась отказать?
— Дженни, это будет просто фиктивный брак, если ты захочешь.
А я захочу?
— Понимаю.
Тэхен резко выдохнул, бросил взгляд куда-то в сторону, снова посмотрел на меня и прищурился.
— Конечно, я не буду заставлять тебя следовать нашим традициям.
— Благодарю. — Снова ответила одним словом и в очередной раз слабо кивнула.
Кажется, это по каким-то неизвестным для меня причинам очень раздражало Тэхена. Он даже дышать начал чаще, и то хмурился, то щурился, не переставая изучать меня взглядом в поисках неизвестно чего.
Искал страх? Неуверенность? Что ж, они были. Я даже не пыталась их как-то скрывать, так что раэр точно видел весь набор моих эмоций.
Наверно, поэтому и раздражался всё больше и больше.
— Так ты согласна? — Переспросил он зачем-то, словно я уже не сказала ему.
Это была отличная возможность сказать «нет», но я, как последняя наивная идиотка, кивнула и сказала:
— Да.
Ну не идиотка ли?
Не знаю, почему я согласилась. Наверно, потому, что это действительно было хорошее решение, а я сама доверяла Тэхену в достаточной степени, чтобы пойти на такой шаг.
Наверно.
— Замечательно. — Вот только ничего замечательного не было ни в его голосе, ни на его лице. — Подожди меня здесь.
И раэр Ким Тэхен сбежал в открывшийся и тут же закрывшийся за его спиной портал.
И вернулся уже буквально через минуту — очень злой и мрачный.
Мне без слов была протянута вначале большая влажная салфетка, после, когда я привела руки в нормальное состояние,  пальцы несильно сжали и меня утащили в очередной портал.
— Ты всё ещё можешь отказаться. — Напомнил Тэхен, пока сверкающая воронка утаскивала нас в неизвестном направлении.
— Я знаю. — Даже не соврала.
Повернув голову, я снизу вверх посмотрела на Кима, дождалась его ответного взгляда и призналась:
— Мне очень страшно, но я благодарна за то, что ты решил мне помочь. И если ты передумаешь или уже передумал, то, пожалуйста, скажи мне об этом и мы придумаем что-нибудь другое.
Мои пальцы в ответ сжали немного сильнее. Тэхен поднял мою ладонь к своему лицу и очень осторожно коснулся выпирающих костяшек своими губами, не отрывая взгляда от моих глаз.
— Я не передумаю. — Заверил он и с моих губ невольно сорвался облегчённый выдох.
Мы неловко улыбнулись друг другу, я сжала его руку в ответ, а потом мы пришли туда, куда нас и нёс портал.
И я пожалела о том, что сняла платье и полезла в эти клумбы. Тот шикарный наряд в этом храме смотрелся бы уместнее брюк и простой тёмной рубашки с закатанными рукавами.
Выходить замуж нужно точно не в таком виде.
— Подожди, пожалуйста, — уже куда мягче попросил Тэхен и оставил меня одну буквально на минуту.
Вернулся он уже с сонным служителем храма.
Очень скоро в тёмном помещении горело множество свечей с не очень приятным запахом.
Мы с Тэхеном оказались перед незнакомцем с книгой.
Он даже не стал ничего спрашивать или говорить, просто оглядел нас по очереди и принялся нараспев зачитывать что-то мало мне понятное.
Не было клятв. Не было ничего, чем должна была сопровождаться свадьба.
Гостей, большого праздника, восторженного счастья.
Было тихо.
Внутри всё усиливалось чувство абсолютного спокойствия.
Не было ни единой мысли о том, что я совершаю ошибку.
Что мы совершаем ошибку.
Когда церемония подошла к концу, на наших руках ярко вспыхнул какой-то сложный узорчатый рисунок. Он вначале ярко засиял, но свет постепенно утих, оставшись чёрным узором на коже.
— Лучше так, чем просто кольца. — На моём родном, понятном лишь для нас двоих языке поведал Тэхен, продолжая держать мои ладони в своих. — Теперь разрушить наш брак можем только мы с тобой. Никакого постороннего вмешательства.
Опустив взгляд на чёрные узоры, покрывающие запястье, ладонь и безымянный палец, я подумала о том, что это всё должно бы сильно меня пугать, но… не пугало.
Совсем.
Не было никакого страха, никакой внутренней дрожи, вообще ничего.
Только тихо и спокойно на душе.
— Спасибо, — шепнула, не поднимая головы.
Глупые слова, знаю. Не это следует говорить своему теперь уже мужу, но…
Других слов у меня не было.

Невеста с последствиямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя