- Так значит, ты поедаешь девственниц? - Осторожно переспросила я и совершенно невинно добавила: - Это многое объясняет...
- Что конкретно? - Нахмурился раэр.
А я взяла и использовала его оружие - улыбнулась и промолчала.
Оценил. Хмыкнул даже, после чего руку позволил забрать и вновь сел, локоть на столе, подбородок на кулаке. И с интересом на меня посмотрел, всем своим видом показывая, что он с нетерпением ожидает моего ответа.
Ну, раз уж ждёт...
- Ну, например, зачем всем подряд эту свою штуку показывать. - Совсем уж невинно поведала ему очевидную, с моей точки зрения, вещь.
Ким замер. Окаменел даже весь, и взгляд его с заинтересованного сменился на мрачный до бесконечности.
- Я многое хочу тебе сказать, - медленно, проговаривая каждое слово, заверил он, - но сначала всё же спрошу: в чём логика?
О, логика была крайне простой, и я даже охотно пояснила:
- Ну, ты вот это своё, - я невольно пальцем в воздухе покрутила, указывая нужное место, а когда в глазах Тэхена что-то совершенно нехорошо заблестело, руку понятливо спрятала и торопливо закончила: - показываешь и у девушек желание терять девственность пропадает.
К чести раэра и моей дальнейшей жизни - он остался сидеть на месте. Его поза в целом никак не изменилась, только крылья носа теперь при дыхании слегка раздувались.
Он сидел и молча прожигал меня взглядом, в котором сейчас читалось столько всего... но негодования было больше.
Я тоже сидела и молчала, интуитивно ощущая, что сейчас действительно лучше просто помолчать и подождать, пока он сам заговорит.
Он и заговорил, медленно и деланно спокойно произнося каждое слово:
- Во-первых, - собственно, начал и тут же закончил он, подождал неизвестно чего и так же неторопливо, словно заставляя себя говорить негромко и медленно, продолжил: - я не ем девственниц. Говорю чисто на всякий случай, чтобы в дальнейшем у нас не было недоразумений на данную тему.
В каком таком дальнейшем и каких именно недоразумений я благоразумно решила не уточнять и просто кивнула, говоря, что всё поняла и готова слушать дальше.
Раэр тоже кивнул, оценив покорность, и продолжил:
- Во-вторых, эту свою штуку, - тут у него предательски дёрнулась щека и взгляд стал каким-то совсем не сдержанным, а очень даже убийственно жаждущим, и дальше он проговорил с ощутимым негодованием, недовольством и даже яростью, вызванной, видимо, именно сравнением его достоинства со «штукой», - я всем подряд не показываю. Я её вообще предпочитаю не показывать, а несколько иначе использовать!
- Ой, даже знать не хочу! - Тут же воскликнула я, скривилась и отвернулась.
- А придётся! - Прозвучало практически взбешённо. - Уж поверь, после такого тебе придётся не только узнать, но и опробовать её... в полном объёме!
Осторожненько скосив на него взгляд, я с лёгким таким испугом уточнила:
- Это угроза?
Все мои подозрения подтвердили убийственным:
- Констатация факта.
Я посидела, старательно подумала и пришла к выводу, что лучше сейчас ничего не говорить, пока мы не перешли от простых угроз к их исполнению.
Тэхен даже если моё молчание и оценил, то вида не подал. Нет, он продолжил сидеть с крайне злым выражением лица и нехорошо сверкающими чёрными глазами, серебряный вертикальный зрачок в которых тоже сверкал, завораживающе, но жутко.
- А в-третьих будет? - Не выдержав долгого молчания, осторожно поинтересовалась я.
- Подожди, я формулирую культурную версию, - вежливо попросил Тэхен.
Вежливость удивила, внезапная смена настроения тоже, но:
- А, - понятливо выдала я и замолчала, позволяя ему, собственно, формулировать.
В итоге дождалась усталого вздоха и такого же усталого:
- В-третьих, Дженни, у девушек при виде «этой штуки» желание терять девственность не пропадает, а наоборот увеличивается.
И раньше, чем я успела как-либо это прокомментировать, Ким вдруг стал собранным и сосредоточенным и произнес:
- Я отвечу на три твоих вопроса, Дженни. К несчастью, на большее нет времени.
И он поднялся, лишь подчеркнув, что времени действительно не было.
У меня в голове крутилось множество вопросов и тем, на которые обязательно нужно поговорить, и выделить из всего этого потока лишь три вопроса оказалось очень сложно, но я всё же честно попыталась.
- Чон сказал, что его не устраивает текущее положение женщин, но он ничего не меняет. Почему? - Подбирая слова, задала я первый из вопросов и вопросительно посмотрела на Тэхена.
Устало вздохнув, он потёр лоб, коснулся взглядом нашего столика и снова посмотрел на меня.
- Потому что не может, - дал он максимально лаконичный ответ.
Я поняла, что ничего не понимаю...
- Почему правитель не может изменить законы своего государства? - Нахмурилась я.
Мой король, да и все остальные короли тоже, как правители независимых государств, могли и активно меняли законодательство по своему усмотрению. В каждом королевстве помимо монарха существует ещё и совет министров, но вся их власть лишь советами и ограничивается - они говорят, на этом всё. Король сам решает, слушать их или в шею гнать.
- Это сложно объяснить, Дженни. - Честно признался Тэхен.
В очередной раз тяжело вздохнув, он задумался и попытался объяснить максимально сжато и понятно:
- Айэр Чон сильнейший, именно поэтому он занимает положение правителя, но на данный момент он не полностью вошёл в права. В его владении не вся сила, полагающаяся правителям. Одним из этапов её получения является его брак, брак с невестой из вашего мира укрепит его положение ещё и с вашей стороны. После свадьбы он станет в разы сильнее, за его спиной будет целый мир, ваш мир, Дженни, и с этой силой всем остальным придётся считаться, хотят они того или нет. Проблема в том, что для всех очевидны перемены, которые принесёт полное воцарение Чонгука, и среди понимающих находятся те... скажем так, кого это не особенно радует. Айкихиры в числе недовольных.
И я поняла! Я со всей очевидностью поняла, что, расскажи они нам об этом раньше, лет так на семнадцать раньше, всего этого можно было бы избежать. Всех этих смертей, всех этих потерь, всей этой ненависти, которой пропитался мой народ по отношению к айэрам.
Не понимала я другого:
- Если это так важно для него, почему он просто не жениться на Лисе прямо сейчас? Почему сразу не женился ни на одной из всех предыдущих принцесс?
- Это два вопроса, Дженни, - скорбно глянул на меня Тэхен, поджал губы, но всё же с грустью в голосе ответил: - Вся проблема в традициях.
- Не понимаю, - была вынуждена признать.
Это фактически даже вопросом не было, но Ким всё равно любезно попытался объяснить:
- Традиции прописаны на законодательном уровне, если Чонгук начнёт менять или убирать их сейчас, у его врагов появится отличный повод открыто заявить о своём недовольстве и выступить против правителя, не боясь, что их обвинят в измене и субъективных решениях. И они победят, понимаешь?
Чувствуя, как дрожу всем телом, я приоткрыла губы и с дрожью в голосе прошептала:
- И кто будет вместо Чона? Ты?
Тэхен отрицательно покачал головой, спокойно глядя в мои глаза.
Его ответ поразил убийственным безразличием:
- Получить титул правителя может только айэр. Я - раэр, в грубом переводе на понятный тебе язык: правитель армии. Видишь разницу? - Я судорожно кивнула, Тэхен продолжил: - В случае смерти Чона его место займёт сильнейший айэр, на данный момент это вождь айкихиров. Он победит трёх других сильнейших противников, возьмёт Лису в жёны, потому что не идиот, заручится поддержкой твоего мира, вступит в полную силу правителя и, скорее всего, устроит гражданскую войну.
Я потрясённо молчала, оценивая перспективы, Тэхен облокотился руками на спинку своего стула, задумчиво побарабанил по нему пальцами и негромко добавил:
- В случае такого развития событий для меня найдётся парочка государственных измен, тебя, думаю, тоже сочтут угрозой и попытаются вернуть домой, но когда станет известно о твоём статусе телохранителя Лалисы Райви...
Он замолчал, выразительно глядя на меня, а я, не будь дурой, и без его слов поняла, что меня попытаются убить.
Радовало лишь, что всё это возможно в случае смерти айэра Чонгука, а если верить словам Тэхена, без серьёзного просчёта со стороны правителя против него никто не пойдёт, так что можно выдохнуть спокойно.
Пока что.
- И сколько времени потребуется на соблюдение всех традиций?
Спросила и замерла в ожидании ответа, уже точно зная, что он мне не понравится совершенно.
Нужно отдать Киму должное, он не стал отмалчиваться или приукрашивать, он просто прямо сказал:
- Три месяца, мы постараемся уложиться в три недели.
Я очень медленно качнула головой, говоря, что услышала его и поняла.
Мои мысли в это время кружились в самых разных направлениях. Я быстро и чётко оценивала свои возможности, расставляла приоритеты, просчитывала варианты. По всему выходило, что нас ждёт как минимум три недели серьёзной работы и повышенной опасности. Три недели, в которые придётся охранять Лису особенно тщательно.
А после... нужно убедиться в том, что айэр намерен изменить законодательство. Если он не собирается этого делать - придётся заставить. И это уже проблематично, если учесть, что он уже сейчас значительно превосходит меня в силе, а уж когда полностью войдёт в должность правителя, то и вовсе неубиваемым станет... хотя, если так подумать, я пробовала только физические атаки, нельзя забывать про яды и несчастные случаи. Да, если надо, я и последнее подстроить могу.
Но обо всём по порядку, а сейчас у нас на повестке дня безопасность Лисы.
И я спросила то, что должна была спросить:
- Как я могу помочь?
Мне подарили снисходительный взгляд, насмешливо улыбнулись, молча развернулись и пошли к двери, ведущей прочь с крыши. Словом, мне наглядно продемонстрировали, что единственная помощь, которой от меня хотят - стоять в сторонке и не мешать.
- Что, даже не попрощаешься? - Издевательски поинтересовалась я у удаляющейся спины.
Не знаю, о чём думала в этот момент, но то, как Тэхен остановился, мне не понравилось вот прямо сразу. К несчастью, просто на прекращении движения он не ограничился, мужчина ещё и обернулся, окинул меня весёлым взглядом и... улыбнулся.
А потом пошёл ко мне!
- Ой, я передумала! - Тут же пожалела я о своих словах.
Подскочив, попыталась использовать стол в качестве преграды между нами, но... не успела! Меня мягко обняли поперёк живота, резко дёрнули назад и с силой прижали к мужской груди!
- Интересно, - Тэхен был так близко, что я чувствовала его всем телом, и если бы я чуть-чуть приподняла голову, то могла бы коснуться его тяжёлого подбородка кончиком своего носа. И его голос звучал так негромко и одновременно пронзительно, что у меня появилось ощущение, будто дрожь от его слов проникает куда-то глубоко внутрь моей души, когда раэр специально наклонился немного ближе и прошептал: - Как ты отреагируешь, если я сейчас тебя поцелую?
У меня мурашки побежали по рукам и всё тело предательски задрожало...
- Вот только попробуй, - я хотела пригрозить ему, но вместо этого вышел какой-то прерывистый тихий шепот.
Широкая мужская ладонь скользнула вниз по позвоночнику, к пояснице, ещё ниже... вторая продолжала уверенно лежать на середине моей спины, не позволяя отстраниться.
- Звучит как предложение, - я губами ощутила скользнувшую по его губам усмешку.
И неожиданно даже для самой себя замерла... в ожидании. Это понимание было шокирующим настолько, что я так и осталась стоять, широко распахнутыми глазами глядя на выпирающий кадык на шее Тэхена.
Что, правда в ожидании? Я правда стояла и ждала, пока он поцелует меня? Я правда хотела этого?!
Шок. Просто шок.
Но это у меня, Ким Тэхена возмутительным образом всё устраивало, что он и продемонстрировал, негромко хрипло рассмеявшись и... сжав в ладони то, чего ему касаться вот вообще нельзя было.
Но... мне стало приятно. Знаю, как глупо это звучит и как непозволительно выглядит, но мне неожиданным образом понравился и его напор, и его наглость, и готовность зайти дальше...
От последней мысли я вздрогнула всем телом и сама у себя тут же спросила: готовность зайти дальше чего именно? Как далеко он готов зайти? Что способен сделать?
И что нужно сделать мне, чтобы он этого, собственно, не сделал?!
Когда наши губы были в каком-то миллиметре, а дыхание стало одним на двоих, я, судорожно цепляясь руками в его крепкие плечи, спустила с губ вместе с прерывистым дыханием едва слышное:
- Нет.
Одно, всего одно слово, один короткий выдох, но всё прекратилось в тот же миг.
Тэхен, даже не пытаясь скрыть разочарования, мгновенно отодвинулся, отпустил меня и сделал разделяющий нас шаг назад, чтобы уже оттуда посмотреть на меня так обвинительно, что я себя почти виноватой почувствовала.
- Ладно, скажешь «да» в другой раз, - просто решил он, заговорщически подмигнул шокированной всем произошедшим мне и ушёл, оставив меня одну, уже на выходе поведав через плечо: - Лиса в ювелирной лавке дальше по улице, с ней три личных телохранителя и теневой взвод, да и в принципе в городе абсолютно безопасно, так что тебе не обязательно сразу нестись к ней. Погуляй.
И раэр ушёл.
Я осталась. Моё бешено стучащее о рёбра сердце, сорванное дыхание и абсолютное непонимание происходящего остались тоже. И мне понадобилось несколько мучительно долгих минут, чтобы хоть как-то переварить случившееся и... позорно решить, что я буду думать об этом как-нибудь потом, желательно через пару лет, желательно вообще никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста с последствиями
FantasyСемнадцать лет назад безжалостная раса айэров вторглась в наш мир и навсегда изменила нашу жизнь. Они взяли под контроль все сферы жизни, навели порядок во всех государствах, они стали нашими опасными непредсказуемыми богами. А богам нужны дары. В...