1 Глава

449 18 0
                                    

   Это история начинается впрочем как и другие истории о двух скелетах, которые враждовали между собой из-за разногласия в их точках зрения, один хотел разрушать, а другой в свое время создавать...

Как вы поняли это очередная битва Эррора и Инка, за очередное АУ, в котором был полный разгром, валялись нити, пятна чернил, кровь и прах невинных жителей этого местечка. Никто не знал точно сколько они уже воевали, но знали одно-разрушитель и защитник изрядно устали и измотались. Их одежда была растрепана и порвана, много ушибов, садин, даже трещины на костях присутствуют. Но никто не хочет проигрывать...кто-то из-за чести и обещания, а кто-то просто выполняет свою работу.

В этот раз АУ было не разрушено, но и не востановленно. Наш разрушитель собирался уходить, но напоследок посмотрел на своего врага и с неким отвращением глядя на него и подумав "жалкий", ушёл. А Инк стоял с оторванной рукой, в порванный одежде, которое было пропитанно чернилами художника, но с не потерявшими чувствами глаза, они также при каждом моргании меняли свою форму, но почему-то один глаз, будто бездна в которую можно упасть. Неужели это из-за той битвы? Может быть... Хотя это совсем не от этого.

~×24.10.2021×~                              АСКА:³

Закрытые на веки очи Место, где живут истории. Откройте их для себя