В прошлой главе:
Эррор:
-я тоже люблю тебя, Инки..
_____________________________~???:
-Инк!..???(1):
-...???:
-И-Инк?..???(1):
-...???:
-ты..ты - обманщик!..???(1):
-...???:
-с-самый настоящий из всех лжецов!!!..???(1):
-...???:
-ты обещал, что не бросишь меня.. ~Оутертейл. Ватерфолл. Здесь всегда было тихо и спокойно.. Водопады не сильно шумели своей прозрачной и загадочной водой, разбивающейся о камни. По берегам цвели голубенькие Эхо-цветы. Они даже не голубые, а более синеватого оттенка. Цветы будут повторять последнее твоё слово или предложение, не важно, кому это было адресовано - цветам, или же своему собеседнику. А может, ты говорил с самим собой, а в диалог решили вступить эти проказники. Особенно смешно получается, когда ты ведёшь сюда свою любовь, а они раскрывают все секреты, что ты говорил им. Это так смущает...
Только здесь, в самом красивом месте, была не самая весёлая обстановка. Это не для многих доступная пещера, находящаяся за локацией леса. Если пройдёшь в её глудь, ты увидешь небольшую поляну Эхо-цветов. В середине стоял высокий скелет с опущенной головой и сжатыми кулаками. Он молчал, на лице читалось негодование и униные с некой...виной? .
Эррор:
-а ты обещал, что не оставишь меня..
-слабак.. Да! Слабак! Почему? Почему это случилось именно со мной!?..Не сдержавшись, Эррор упал на колени перед могилой, где было старательно высечено имя..
Эррор:
- прости.. Я..не хотел этого говорить..Немного промолчал, Разрушитель пролил слезинку.
Эррор:
-почему ты умер, Инк?... Ты отнял у меня самое ценное, Радужный мудак..
-...
-...ПоЧемУ!? П-пОЧему Ты зДох?!...Тот не выдержал такой нагрузки и просто заорал. Он с ненавистью и с обидой смотрел на высеченное имя своего врага, и в тоже время его несчастной любви.
Эррор:
-я тЕбЯ спРаШиВаЮ!!! ПОчеМу тЫ мОлЧИшЬ!?.
-Я-я неНавИжУ тЕбЯ... нО.. ПочЕмУ мОя дУша ВыБрАЛа имеН-но тЕб-Бя?...