2.3 Глава

315 18 0
                                    

~мы посмотрели, что творится у Дрима, теперь перейдём к Инку~

   Спустя неделю,??? стал более чувствительным. Когда Инк у него просил что-то принести или куда-то сводить, то тот выполнял это. Сегодня сидя за столом ??? приготовил Инку неплохую запиканку, а на десерт был его любимый зефир, клубничный, и столь мягкий, что аж таял во рту.

   Инк:
-о звезды! Это так вкусно, спасибо огромное вам, у вас такой талант)

   Уплетая за обе щеки, говорил Инк, а ??? лишь смотрел на него и умилялся.

???:
-"ох, Инк, знал бы ты, какой сейчас милый"

   Думал про себя ???, а пока тот думал, Инк успел все съесть и слегка испачкаться.

Инк:
-спасибо большое вам, было очень вкусно! ^^

   Такая грязь не могла остаться не замеченной на щеке Инка, поэтому ??? взял салфеточку и аккуратненько вытер лишнее.

   Инк:
-спасибо большое ещё раз ^^

   После минутой паузы, Инк сказал:

-я вроде уже освоился здесь, поэтому я могу и сам помыть посуду за собой, а то вы столько делаете для меня

   Как только Инк попытался встать, чтобы помыть свою тарелку, как чьи-то большие и ласковые руки усалили его обратно. А также ??? тыкнул в правую ладонью художника, как бы говоря, что он не даст это сделать.

   Инк:
-я же могу и сам её помыть, позвольте мне это сделать!

   Чуть ли не моля, говорил Инк. ??? и так  много сделал для него, а ещё Инк так чувствует себя более беспомощным.

  Неизвестный сначало хотел сказать "нет", но потом передумал и тыкнул в левую ладонь художника. От такого Инк улыбнулся, и собирался уже вставать, но ??? взял его за руку, приподнимая художника, будто фарфоровую куклу, столь хрупкую, что при любом неосторожном движении, может потрескаться и разбиться на тясячи осколочков, столь таких же хрупких, как и сама кукла. От таких действий Инк слегка смутился.

   Из-за потери зрения его тактильное чувство стало намного сильнее. Из-за этого художнику все больше нравилось что-либо трогать. Это ощущалось как-то по-другому. Но больше ему нравилось чувствовать - прикосновения Неизвестного. Они были столь нежными, не смотря на свою чёрствость.

   Но что было намного смущающе для Инка, так это то, что ??? помогал ему мыть свою посуду. Он стоял взади художника, чуть ли не вплотную, а своими ладонями держал ладони Инка. Вот от таких действий щёчки художника стали очень румяными из-за смущения. При этом Инк смог точно сказать, что ??? был высоковат, или же Инк был для него низок. В любом случае разница в росте была заметной.

   Пока Инк мыл посуду и смущался, ??? мог это видеть и ухмыльнулся, что такая ситуация смогла заставить художника покраснеть.

   Когда те закончили мыть посуду, Неизвестный обтер руки Инка полотенцем от воды, а потом потрепал его по черепу.

Инк:
-хей! Ну хватит! Хах..)

   Инк посмеялся, но потом решил помстить тому и специально сделал обиженное личико, чтобы посмотреть на его реакцию.

  Неизвестный хотел бы что-то сказать, но пока ещё рановато, поэтому, закатив свои глаза, тот просто подошёл к Инку и обнял спереди. Раньше он такого не делал. Художник сам слегка растерялся, но это было даже очень приятно, поэтому, чтобы не упустить этот момент, Инк обнял в ответ того, чьи прикосновения хотелось бы чувствовать намного больше.

   Никто не хотел расцеплять эти объятия, но нежданный звонок всё нарушил. Неизвестному пришлось разорвать эти нежности и посмотреть на того, что ему звонит, оскалившись и про себя покрывая этого монстра матами.

   Инк же, ничего не понимая, решил уточнить у Неизвестного свою догадку.

Инк:
-тебе куда-то нужно?

???:
-...

   Последовал небольшое прикосновение в левую ладонь.

Инк:
-понятно.

   Ему и вправду было жаль, что ??? куда-то нужно уйти, но и прекрасно понимал это. Инк, даже не хотя, но показал, что ему будет скучно и слегка одиноко без Неизвестного. ??? вздохнул и взял своей  правой рукой левую руку художника, переплетая их пальцы, будто говоря, что тот постарается прийти, как можно быстрее.

   От такой надежды, Инк искренне улыбнулся.

Инк:
-тогда..удачи тебе)

   А потом ещё добавил,но только потише.
Инк:
-и прошу береги себя..

   Неизвестный лишь улыбнулся и, погладив щёку Инка, ушёл, закрыв за собой дверь.

   Инк остался теперь совсем один. Щёка, которую погладил ??? так и горела. Это так приятно было, а когда тот взял художника за руку. Осознавая это, Инк подумал, может...это просто привязанность к тому монстру... Слегка полётав где-то далеко, тот пошёл к себе в комнату отдохнуть.

~а может быть, это была лишь слепая влюблённость?... ~

~×06.01.2022×~         АСКА:³

  

Закрытые на веки очи Место, где живут истории. Откройте их для себя