Наступила весна во многих вселенных. Всё живое начинало просыпаться. Многие монстры очень любили этот сезон, а некоторые нет, из-за грязи и влажности вокруг.
Эррор уже смирился с потерей, но не забывал, ухаживал за могилой своей любви, которая уже 3 год хоронится. В том же месте, на которое почти не влияет время года. Эррор был в своём домике, сидел в уютном пледе, попивая горячий шоколад и листая все рисунки, которые ему передал Инк. Который раз он их пересматривает? Наверное уже сотый. Не смотря на это, он не перестаёт восхищаться им. Они такие красивые, и там были нарисованы разные пейзажи и существа: на одних он запечатлил свою команду - Дрима, Блу и себя -, также других жителей, но больше было портретов Эррора и представления посиделок его с ним. Бывали ещё рисунки, где он спит и часто на них было разрисовано лицо. В те времена он сильно злился на художника. И было совсем немного автопортретов Инка. Походу, он не сильно любил себя рисовать. Столько интересных моментов запечатлены на обычной крашенной бумаге. Такая.. настольгия.?.. Их бои, нечастные посиделки вместе - было обсолютно всё, будто он это рисовал, чтобы не забыть.
Наш бывший Разрушитель рассматривал их и слабо улыбался, с самим собой разговаривая, будто рядом Инк.
Эррор:
-а помнишь, как я тогда запутался в своих нитях?)
-ты конечно смеялся долго, но всё таки распутал меня. И как ты мог это зарисовать, особенно с твоей памятью?)Отпив свой напиток и долистав до конца, он закрыл свой альбом, где хранились все искусства. Неожиданно для него выпала небольшая бумажка, старенькая.
Эррор:
-откуда ты? Тебя же не было здесь.Взяв нитями её, тот начал рассматривать. Уже не такая белая, да и помятая, в некоторых местах уже была порвана, а на ней было чернилами что-то написано.
Эррор:
-не мог я её не заметить. Хмм.. Почерк Инка, надо прочитать.Озвучив, он так и сделал. В ней было написано следующее:
"как у тебя дела, дорогой Эррор?"
Эррор:
-хех, уже получше)
-даже может, так сказать, хорошо. Спасибо, что спросил.)
-хех, мой любимый Инки.Тот улыбнулся и положил записку в альбом. Правда интересно, откуда она появилась? Но записка явно подняла настроение Эррору, что даже появилось желание прогуляться по тихим ау. Нет, они не по геноцидной линии, просто создатели ещё не поселили в них живых существ, но локации были такими красивыми и спокойными. На одном из пейзажей Инка был изображён фрагмент такой. Действительно, Эррор решил её найти, но это не составило труда, ведь художник написал с обратной стороны, что за АУ и её координаты. Вон туда Ошибка и решил пойти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытые на веки очи
FanfictionНадеюсь вам понравится, а что в ней будет вы уже читайте ;³