В прошлой главе:
Сегодня у Эррора был трудный вечер, и тот отправился спать прям на диван.
______________________________________После случая с Инком прошло две недели. Наш художник уже проснулся. У него была небольшая головная боль, но Инк не обращай на неё внимание.
Тот сел на кровать и начал слушать, есть ли кто-то в доме или нет. Услышав чьё-то присутствие на кухне, Инк облегчённо вздохнул, понимая, что он не один и его Неизвестный рядом. Но вдруг, он ещё услышал, как разлилась жидкость, походу чай горячий проронили, но Инк вскоре услышал:
???:
-бЛ@тЬ..От такого Инк насторожился, так как этот голос был очень ему знаком, да и к тому же, Неизвестный не может говорить, по крайней мере, так думал Инк. Художник сразу понял, что внизу Эррор, тогда Инк начал задавать самому себе вопросы: "где его Неизвестный?" "Вдруг с ним что-то сотворил разрушитель?" Инк за него переживал. Но в голову лезли и другие мысли, что тем самым Неизвестным, был Эррор... Но Инк отказывался в это верить. Почему, спросите вы? Потому что последняя битва дала понять Инку, что Эррор его не будет жалеть, особенно лечить и нянчиться с ним. Но с другой стороны художник до сих пор верил, что Разрушитель не такой уж и плохой, каким кажется..
Инк начал складывать все особенности Неизвестного и Эррора, как пазал, пытаясь разгадать эту ситуацию.
Инк:
-"в самые первые дни, Неизвестный пытался избежать физического контакта со мной, а когда он отвечал, то он слегка касался моих ладоний, будто они причиняли ему боль. А Эррор же напрочь отказывался от каких-либо прикосновений, ведь у него гаптофобия, но, наверное он имел небольшой иммунитет к ним. Хм...но не смотря на все это, Неизвестный, с каждым днем, всё больше давал себя касаться, хотя я мог прекрасно чувствовать его лёгкую дрожь, но когда он смог меня обнять, то такой дрожи почти и не было.. "Мысленно рассуждал наш художник. Но его потоку мыслей помешал звук открывающейся двери. От такого Инк вздрогнул. Он настолько задумался, что не услышал шагов, приближающихся к двери.
Инк не мог понять, кто к нему пожаловал: уже родной для него Неизвестный, который для него стал больше, чем знакомый или же Эррор, который врятли пришёл сюда с дружбой, и, увидя здесь Инка, который был почти беззащитен, убьёт его, или будет пытать его. От таких мыслей художник невольно прижался к стене, будто пытаясь спрятаться в ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытые на веки очи
FanfictionНадеюсь вам понравится, а что в ней будет вы уже читайте ;³