2.1 Глава

309 13 0
                                    

   ~Давайте посмотрим, как дела идут у Дрима~

   Дрим искал Инка на протяжение недели, весь измученный Хранитель позитивных эмоций, чуть ли не падал от усталости, но все равно искал своего друга.

   Просмотрев почти все вселенные, и получив немалые раны в боях, тот искал. Вдруг Дрим вспомнил про того, про кого уже давно не было каких-либо вестей, отправляясь в антипустоту с последними силами, которых осталось не так уж и много.

   Вот она — безграничная антипустота, только видна далеко какая-то постройка, напоминающая на дом оригинальных скелебратьев. Дрим отправился именно туда, но первые шаги Хранителя уже оповестили хозяина этой территории, что кто-то к нему пришёл, да и впрочем, долго себя не заставил ждать. Синие нити уже встречают этого странника, и тот попадается, путаясь в них. Эта часть антипустоты принадлежала Эррору, а тот явно не любил гостей, особенно незванных.

   Острые нити впивались в ослабевшее тело хранителя позитивных эмоций, а тот в свою очередь издал тихое шипение.

Эррор:
-чЕв-ЧеГо тУт ЗаБыЛ кУсОк ПоЗиТиВа?...
 
   Эррор явно не в настроении сегодня был для таких нежданных встречь. Дрим был слишком слащавым для Разрушителя, поэтому и не долюбливался им.

Дрим:
-я только хотел спросить, у тебя Инк?.

   Прокашливаясь, произнес Дрим, понимая в каком положении находиться. Оно так не мало щекотало нервишки, одно неверное слово и тебя могут легко превратить в горстку пыли, которая будет вскоре наполнителем для еще одной куклы, еще одной из миллионов похожих.

Эррор:
-с ЧеГо ЭтО-эТоТ рАд-РадУжНыЙ мУдИлА-МуДиЛа доЛжЕн БыТь у мЕн-Меня!? Ик..к ТоМу Же оН бЫл Бы ДаВ-дАвНо МеРтВ, еСлИ Бы тОт бЫл У мЕнЯ

   От такого сказанного Дрим поник головой от мыслей, что Инк не тут, но с другой стороны есть надежда, что он еще живой, ведь Эррор бы не оставил Инка в живых, а его тут, как сказал Разрушитель, нет.

Эррор:
-Эт-эТо вс-вСё ЧтО тЫ сПрОсИл?

Дрим:
-д-да...

Эррор:
-тОг-ТоГдА кАтИсЬ-КаТиСь от-От сЮдА, пОкА Я-я Н-нЕ пЕр-РеДуМаЛ!..

   Убрал свои нити с Дрима, хранитель влюхнулся характерным звуком на "пол" антипустоты. Не теряя времени, Дрим из последних сил сделал портал и ушел отсюда. А Эррор вернулся к себе обратно, походу он чем-то занят был, поэтому и оставил Дриму жизнь.

   Обесиленный Дрим попал в какую-то мирную ав и просто упал в обморок. Он сильно измучился и не давал себе отдыха настолько, что у того просто сил не было больше. Через часик кто-то появился, и, походу, прогуливался по этой вселенной. Заметив лежавшего в бессознании Дрима, кто-то присел к Хранителю и проверил, живой то вообще или нет, а потом вовсе взял на руки.

(???):
-Зря ты прилёг тут поспать Солнышко, мало-ли кто тебя мог тут найти, но не переживай, этим кто-то стал я..)

   Чётко уходя в портал с Дримом на руках, тот лишь смотрел на уставшего Хранителя позитивных эмоций. Скоро портал закрылся, как только туда зашли.

~Может даже к лучшему, что именно я нашёл тебя, Солнышко~

12.12.2021.×~          АСКА:³

Закрытые на веки очи Место, где живут истории. Откройте их для себя