~Вам наверняка интересно, что произошло с Дримом дальше, чтож, сейчас мы это и узнаем~
×Спустя 2 дня×
Наш Хранитель Позитивных эмоций уже начал просыпаться от хорошего сна. Он оказался в чей-то комнате. Дрим проснулся не от ранних солнечных лучей, которые пробирались через окно и падали ему на личико, нет, здесь даже не было солнца на небе, лишь кровавая луна, еле освещавшая это место. Он проснулся от того что кто-то ходил за тёмной дверью. От таких наблюдений Дриму стало не по себе. А когда тот вовсе посмотрел в окно, то слегка напугался, хотя держался молодцом. Решив, что на улице он ничего не сможет найти, тот начал осматривать комнату.
Комната была сделана с тёмных тонах, хотя светлые предметы интерьера тут присутствовали. Большой закрытый шкаф, на котором были видны следы от ножей?. Вот теперь Дриму стало точно не лучше от таких увиденного, а это была лишь часть комнаты . Кровать, на которой лежал Дрим, была жёстковатой, хотя он знал, что на таких кроватях намного полезнее спать, чем на мягких. Письменный стол, явно потрепанный жизнью, был в пыли и в рубцах. Оу.. На нем даже были следы крови.. Если посмотреть на пол можно было увидеть много вещей: книжки, потрепанные игрушки, которые наводили больше ужаса, чем веселья, и ножи. Если полностью осмотреть комнату, то можно найти не один нож, а приличное множество холодного оружия и всякие его разновидности. Кто-то явно их поклонник.
Осмотрев всю комнату, Дрим ничего полезного не нашёл, хотя он даже не догадывался, у кого находится: у спасителя или у маньяка. Хранитель Позитивных эмоций уже хотел встать, но это действие привело только к сильной боли по всему телу. Дрим еле сдержал крик, чтобы к нему никто не пришёл. Осмотревшись, тот заметил, что он вообще не в своей одежде, она была довольно свободной, а под ней полностью перевязанные кости. Бинты были почти на всем скелете Дрима. Походу, кто-то не дал ему умереть. В любом случае это уже один плюс, о нем позаботились, но обстановка в комнате не давала доверия.
Через некоторое время, в комнату кто-то вошёл. Дрим же сидел на кровати, лицом к двери, поэтому сразу смог увидеть, кто к нему пожаловал. Увидев его, Дрим не сильно так и испугался, страшнее было осознавать, в каком он месте находиться, в самом гнилом, где почти все живое умерает...это был замок Найтмера... А пришедший к Дриму, оказался Киллер..
Киллер:
-ты уже проснулся, Солнышко)
-не думал, что ты вообще откроешь глаза здесь)
Очень интересная вещь, это то, что обычно всем своим жертвам, Киллер даёт клички, соответствующие персоне, пропавшей к нему в руки. И Дрим оказался не исключением.Дрим:
-что тебе от меня нужно Киллер?.Киллер:
-нууу, думаю это будет сложновато объяснить, хотя ты и сам можешь догадатьсяДрим:
-это был приказ Найтмера?.Киллер:
-не совсем. Найтмера нет в замке уже 3 суток, да и приказа мне не давал тебя выловить. Так что, ты у меня в игрушки годишься)Дрим:
-а подлечил меня, чтобы я не умер раньше времени.С неким сарказмом, сказал Дрим.
Киллер:
-какой ты догадливый Дрим)
-но ты и не умрёшь тут, мне Найтмер голову скрутит, если убью тебяДрим:
-понятно..Киллер же сел на пол, рассматривал Дрима своим бездонным взглядом, а душа же его была чёткой и ровной мешенью. Дрима же это слегка напрягало, поэтому отводил свой взгляд
Дрим:
-я вижу, что ты очень любишь ножи, что они у тебя чуть ли не по всюду..)Дрим решил, что начать дружеское общение было бы весьма неплохо. Хотя бы с Киллером, ведь он сам знает, сами надёжный вариант, это Киллер, на счёт Кросса?. Он неплохой монстр, просто попал не туда, но Дрим не думает, что сможет из него хоть слово вытянуть, поэтому остаётся только Киллер, тот, кто его сюда и притащил...
~ты знаешь, что я - твоя последняя надежда, твой лучик света, в этом прогнившем месте~
~×03.01.2022×~ АСКА:³